Росток. Представляла собой поселение городского типа, небольшой лесок и завод «Росток» на отшибе. Создатель — Jip.
Описание
Поселок городского типа. В центре уровня старый завод «Росток» (отдельный уровень). В подземной кафешке бывшего продовольственного магазина, бар «Сталкер». В баре собираются все сталкеры, местный торговец работает здесь барменом, содержит помещение. Здесь можно поторговать и пообщаться, получить задание и узнать последние новости и слухи. За старым заводом, находится база группировки «Долг». База закрыта от посторонних.
Основные объекты
Бар «Сталкер»
Подвал магазина, который был оборудован под бар. Бар наполнен сталкерами различных рангов, сильно отличается от релизного бара. В книге Василия Орехова «Зона поражения», хозяевами бара были темные сталкеры.
Группировка «Долг»
База группировки «Долг» находится на северо-востоке локации. Группировка находится в подвале магазине "Овощи". Подвал никак не оборудован, пустые помещения и все.
Завод Росток
Основная статья: Завод «Росток»
Большой завод с несколькими цехами, недостроенной зоной и длинными подземными ходами. Находится севернее поселка. На территории обитает один из мощнейших представителей кровососов, пожирающий случайно забредших сюда сталкеров.
Двухэтажные хрущёвки
Заброшенные хрущёвки, в них никто не обитает. В квартирах мало что осталось от прежних жителей. Имеют внутренние помещения.
Сельские домики
Заброшенные дома, некоторые из них разрушены. Большая часть домов расположена в центре поселка, являются местом обитания Слепых псов.
Сельская школа
Небольшая сельская школа, бросается первой в глаза, если идти в поселок со стороны Свалки. Школа была взята из Мертвого города, и был убран второй этаж строения.
История создания
Изначально в 2002-ом году локация представляла из себя черновую версию террейна без всякой обработки и из объектов был только магазин. К середине 2003-го года локация обзавелась нормальной текстурой и была более-менее проработана. В 2004-ом году она уже была почти полностью доделана и в июле уже начали заселять локацию. В сборке 1865 локация была в худшем качестве и с ошибками геометрии[3]. В сентябре она была полностью заново переделана в известную нам версию, что была в сборке 1935.
Игровое наполнение от старого сюжета
Всё, что планировалось на уровне в рамках старого сюжета 2003—2004 гг. Извлечено из дизайнерских документов того периода.
Игровое наполнение
Уровень
Бар «Сталкер» При входе в бар из рук убирается оружие. 1. Охранник на входе 2. Посетители 3. Бармен 4. Охрана 5. Подсобное помещение (небольшая комнатка для переговоров) a. Ожидающие в комнате переговоров (представители группировок, сталкеры одиночки, представители заказчиков и научных групп) 6. Ширма с осведомителем a. Осведомитель сидит за ширмой в углу бара. Занавеска прикрывает лицо осведомителя так, что игрок никак не может увидеть его лицо.
Охранник на входе Охранник сидит в комнатке с окошком, он полностью защищен армированным стеклом. У него кнопка, открывающая дверь в бар. 1. Игрок подходит к двери (вступает в скриптованную зону) a. Охранник обращает внимание на игрока (у игрока открывается диалог) i. «Если ты хочешь попасть в бар, сдай оружие» ii. Если игрок соглашается, то все его оружие становится неактивным. Дверь в бар открывается. iii. Когда игрок выходит из бара, оружие становится активным 1. !!! переключение оружия в пассивный \активный режим
Посетители бара 1. Сталкеры за столами a. Сталкеры которые пьют i. Сумрачно смотрят по сторонам ii. Время от времени пьют из стакана 1. Иногда при этом что-то бормочут a. «Эх Зона мать… (пауза)» b. «…ну! За тебя родная!» c. «Что же ты…» d. «Эээх…» iii. Если игрок юзает пьющего сталкера, последний не глядя на игрока говорит реплику: a. «Уйди!!!» b. «Уйди, тебе говорят!» c. После нескольких реплик игрока игнорируют b. Сталкеры которые ждут i. Сумрачно смотрят по сторонам ii. Что-то крутят на столе iii. Некоторое время мрачно смотрят на других сталкеров или игрока iv. Если игрок юзает ждущего сталкера, последний не глядя на игрока говорит реплику: a. «Уйди!!!» b. «Уйди, не тебя я жду!» c. После нескольких реплик игрока игнорируют c. Сталкеры которые едят i. Сосредоточенно и методично поедают какую-то еду с тарелки ii. Время от времени останавливаются и ковыряются в зубах iii. Если игрок юзает ждущего сталкера, последний не глядя на игрока говорит реплику: a. «Не мешай есть!» b. После нескольких реплик игрока игнорируют 2. Входящие в бар сталкеры a. Пришедшие поторговать или пообщаться i. Подходят к стойке бармена и тихим голосом говорят заготовленные реплики 1. «Я сделал это!» 2. «Мне надо переговорить с тобой!» ii. Затем бармен говорит: «Хорошо. Иди в комнату, я сейчас буду…» сталкер заходит в комнату, а через несколько секунд за ним заходит бармен и прикрывает за собой дверь За дверью ничего не видно. Время от времени из закрытой комнаты доносятся глухие неразборчивые реплики.
Бармен 1. Спокойное состояние a. Время от времени i. Чешет затылок ii. Прохаживается за стойкой бара iii. Вытирает стойку бара iv. Достает из под стола граненый стакан и протирает его v. Достает из-под стола граненый стакан и бутылку водки. Ставит стакан на стойку, наливает водку. Вздыхает и залпом выпивает. Убирает все со стола. 2. Состояние общения a. Игрок юзает бармена i. Бармен сумрачно смотрит на игрока и говорит: 1. «Чего тебе?» ii. Открывается меню общения 3. Состояние переговоров a. Для переговоров бармен говорит: «Хорошо. Иди в комнату, я сейчас буду…» i. Если игрок в скриптовой зоне (внутри комнаты), то заходит бармен и закрывает за собой дверь на защелку. ii. За дверью ничего не видно. iii. Время от времени снаружи доносятся глухие неразборчивые реплики сталкеров. iv. Бармен подходит к игроку, включается меню общения v. Когда игрок заканчивает разговор, бармен открывает дверь и идет к себе за стойку
Охрана 1. Спокойное состояние a. Время от времени i. Чешет затылок ii. Прохаживается возле окна iii. Мрачно осматривает посетителей 2. Охрана комнаты переговоров a. Стоит возле двери в комнату, когда внутри ведут переговоры b. Если игрок пытается подойти к двери, то охранник мрачно смотрит на игрока и говорит несколько реплик i. «Занято!» ii. «Жди, комната сейчас занята!»
Осведомитель 1. Спокойное состояние a. Время от времени a. Покашливает b. Осматривает посетителей b. Если кто-то заходит к нему за ширму, то он тихим голосом спрашивает: a. «Что тебя интересует?» b. У игрока открывается диалоговое окно, в котором выбор платной информации. i. (информация: местонахождение определенного персонажа, особых предметов, тайны Зоны, особенности мутантов, аномалий и артефактов и многое другое) c. Если игрок покупает информацию, то осведомитель говорит одну из репли: i. «Пусть то, что ты узнал, принесет тебе пользу»
Группировка Долг 1. Территория группировки 2. Охранники a. Патрулируют вход в группировку 3. Телохранители a. Сталкеры охраны ходят по комнате, иногда подходят к окну 4. Лидер
Скрипт «Территория группировки» 1. Если игрок забирается во внешнюю территорию группировки с включенным PDA, то его предупреждают по PDA. a. Раз в 30-60 секунд на PDA игрока отправляется сообщение: i. «Это территория группировки Долг. Немедленно покинь нашу территорию» 2. Если игрок забирается во внутреннюю территорию группировки с включенным PDA, то его предупреждают по PDA. a. Раз в 30-60 секунд на PDA игрока отправляется сообщение: b. «Немедленно покиньте закрытую территорию Долга. Стрельба без предупреждения!» c. Если игрока замечают члены группировки, то сразу открывают огонь.
Скрипт «Несколько охранников группировки» 1. Осматривание территории a. Два неплохо экипированных сталкера прохаживаются по маршруту, время от времени останавливаясь и осматривая подходы к базе b. Если день и погода хорошая i. Развлекают себя болтовней, насвистыванием, напеванием и т.д. 2. Настороженное осматривание территории a. Два неплохо экипированных сталкера прохаживаются по маршруту, постоянно останавливаясь и осматривая подходы к базе. 3. Нашли неизвестный (свежий) труп сталкера одиночки или члена другой группировки a. Выхватывают оружие и один из солдат выкрикивает реплику «Слипер!» b. Оба сталкера осторожно подходят к трупу и осматривают его c. Если сталкер убит монстром i. Один из сталкеров: «Мутанты завалили…» ii. Оглядываясь возвращаются к «осматриванию территории» d. Если сталкер убит огнестрельным оружием i. Один из сталкеров: «Кто-то пришил…», затем «Надо искать обнаглевшую крысу» ii. Сталкеры ищут убийцу 1. Ищут по маршрутам 2. Ищут по алгоритму поиска 3. Если не нашли возвращаются к «осматриванию территории» 4. Нашли неизвестный (свежий) труп сталкера своей группировки a. Выхватывают оружие и один из солдат выкрикивает реплику «Наш!!!» b. Оба сталкера подбегают к трупу и осматривают его c. Если сталкер убит монстром i. Один из сталкеров: «Мутанты завалили…» ii. Оглядываясь, возвращаются к «осматриванию территории» d. Если сталкер убит огнестрельным оружием i. Один из сталкеров: «Кто-то пришил…», затем «Надо искать обнаглевшую крысу» ii. Сталкеры ищут убийцу 1. Ищут по маршрутам 2. Ищут по алгоритму поиска 3. Если не нашли возвращаются к «осматриванию территории» 4. На несколько игровых часов переходят в состояние «настороженное осматривание территории» 5. Услышали недалеко неопасный звук a. Поднимают оружие, вглядывается в сторону звука. Один сталкер спрашивает: «Слыхал?» b. Если звук ближе, чем 15 метров, идет осторожно проверять. Говорит: «Там что-то есть!» c. Если звук повторяется, то один из сталкеров выкрикивает: «Кто здесь?» d. Если звук вновь повторяется, возвращаются к своему пути (отступая задом, смотреть в сторону звука), напряженно осматривают территорию, откуда доносятся звуки e. Если звук повторяется, то случайно выбирать одно из двух действий i. пойти проверить (50% вероятность) ii. выкрикнуть «Кто здесь?» (50% вероятность) 6. Услышали недалеко опасный звук a. Поднимают оружие, напряженно вглядывается в сторону звука b. Если звук ближе, чем 15 метров, идут осторожно проверять c. Если звук повторяется в третий раз и принадлежит монстру i. Кричать «Мутанты!!!» ii. Атаковать мутантов d. Если звук повторяется в третий раз и принадлежит сталкеру i. Сталкеры ищут противника a. Ищут по маршрутам b. Ищут по алгоритму поиска c. Если не нашли возвращаются к «осматриванию территории» d. На несколько игровых часов переходят в состояние «настороженное осматривание территории» 7. Обнаружен сталкер a. Открывают огонь, затем один из сталкеров кричит «Сталкер!!!» b. Все сталкеры этой группировки, которые услышат этот крик присоединяются к сражению 8. Обнаружен мутант a. Открывают огонь, затем один из солдат кричит «Мутанты!!!» b. Все сталкеры этой группировки, которые услышат этот крик присоединяются к сражению 9. Атака на охрану или стрельба по базе a. Охранники смотрят в сторону, откуда стреляли или атаковали b. Если видят врага, то см. обнаружен сталкер или мутант c. Если не видят врага i. Отходят к базе d. Если атака продолжается, кричат: «Нас атакуют!!!» e. Все сталкеры этой группировки, которые услышат этот крик присоединяются к сражению
Скрипт «Телохранители (внутренняя охрана)» 1. Спокойное состояние a. Три хорошо экипированных телохранителя охраняют внутренне помещение группировки и лидера 2. Снаружи идет бой a. Двое телохранителей молча выбегают наружу и занимают удобные позиции b. Оставшийся телохранитель также молча укрепляется внутри a. Занимает самую выгодную позицию в комнате, откуда простреливаются все входы и выходы 3. Услышали недалеко опасный звук a. Переглядываются между собой b. Поднимают оружие, напряженно вглядываются в сторону звука c. Если звук ближе, чем 15 метров, один из телохранителей молча идет осторожно проверять d. Если звук повторяется в третий раз и принадлежит сталкеру a. Двое телохранителей молча выбегают наружу и занимают удобные позиции b. Оставшийся телохранитель также молча укрепляется внутри i. Занимает самую выгодную позицию в комнате, откуда простреливаются все входы и выходы 4. Обнаружен сталкер c. Открывают огонь, затем один из телохранителей кричит «Сталкер!!!» d. Все сталкеры этой группировки, которые услышат этот крик присоединяются к сражению 5. Обнаружен мутант c. Открывают огонь, затем один из телохранителей кричит «Мутанты!!!» d. Все сталкеры этой группировки, которые услышат этот крик присоединяются к сражению
Скрипт «Лидер» 1. Спокойное состояние a. Хорошо экипированный сталкер, мощное оружие на плече b. Спокойно смотрит на входящих сталкеров 2. Настороженное состояние a. Состояние вызывается, если отношение нейтральное b. Состояние вызывается, если охрана или телохранители в настороженном состоянии c. Оружие в руках, мрачно смотрит на входящих сталкеров 3. Агрессивное состояние a. Состояние вызывается, если отношение враждебное b. Кричит телохранителям i. «Убейте его!!!» ii. «Пристрелите его!!!» iii. «Мочите его!!!» 4. Важный (сюжетный) разговор a. Два телохранителя молча выходят наружу и занимают удобные позиции b. Оставшийся телохранитель также молча становится возле входа i. Если кто-то будет пытаться пройти, то телохранитель скажет: «Лидер занят! У него важный разговор.» c. Лидер расхаживает по маршруту внутри комнаты, время от времени останавливается возле некоторых объектов в комнате и рассказывает что-то сюжетное игроку. 5. Обычное общение a. Просто стоит и ждет, когда игрок подойдет и «заюзает» его 6. Перестрелка во внутреннем помещении группировки a. Лидер стреляет по врагу, затем отбегает в безопасное место (возможно, выбегает через секретный выход) и стреляет оттуда i. Кричит своим телохранителям 1. «Убейте его!!!» 2. «Пристрелите его!!!» 3. «Мочите его!!!»
1. Сюжетные задания a. Охота на сюжетных персонажей i. Лидеры группировок «Свобода», «Монолит», «Грех» 1. (скрипты «…», «…», «…») ii. Охота на Стрелка (найти и уничтожить, затем забрать все, что у него будет с собой и притащить на базу) 1. «Долг» уже долго охотится за ним. Информация, которой обладает Стрелок важнее, чем его жизнь. Она способна спасти жизни тысячам людей. По слухам, Стрелок подвергся зомбированию и в таком состоянии крутится возле ПСИ-Антенны. 2. Когда игрок узнает о том, что он и есть Стрелок, на него ополчится вся группировка «Долг». Но, если он проникнет к лидеру группировки, то с него снимут смертный приговор и группировка получит ту информацию, которая ей нужна. 3. !!!У игрока огромная часть информации на PDA не доступна. Она представляет собой мешанину кода, которую игрок до поры до времени не сможет расшифровать. Ее могут расшифровать только в группировке, к которой примкнет игрока, особый ключевой сталкер или Осведомитель. b. Добыча информации i. Встреча со сталкерами, которые c. Охота за научными документами i. Миссии проникновения в подземные лаборатории ii. Миссии по наводке на местонахождения документов 1. Скопление аномалий или мутантов 2. Сталкер, добывший этот документ d. Уничтожение ПСИ-Установки i. Долгосрочная миссия проникновение на озеро «Янтарь» и уничтожение установки e. Отключение ПСИ-Антенны i. Долгосрочная миссия проникновение в бункер под Антенной и ее перенастройка, а затем отключение 1. Требуется облучить враждебную группировку (обезвредить какое-то количество враждебных сталкеров) 2. Требуется облучить подступы к ЧАЭС (обезвредить какое-то количество мутантов) f. Проникновение к генераторам i. Долгосрочная миссия проникновение с целью отключения генераторов (доступна после сбора четырех частей документов или добытой информации о генераторах) 2. Побочные задания a. Выжигание скоплений мутантов i. Выжигание по наводке, уничтожение гнезд и жилищ мутантов (!особые разрушаемые объекты!) b. Уничтожение зомби, зомбированных сталкеров и человекоподобных мутантов i. Выжигание по наводке c. Участие в войне с анархистской группировкой «Свобода» i. Миссии по уничтожению ключевых членов вражеской группировки ii. Шпионаж и саботаж (воровство особо важных предметов и уничтожение запасов экипировки) d. Методичное уничтожение членов полурелигиозных зомбированных группировок «Грех» и «Монолит» i. За каждое принесенное PDA члена группировки «Монолит» 1000 рублей ii. За каждое принесенное PDA члена группировки «Грех» 2000 рублей e. Уничтожение «особых врагов» группировки i. Убийцы членов группировки 1. За каждое принесенное PDA сталкера, который убил одного члена группировки платят 5000 рублей. За каждое новое убийство добавляется еще 5000 рублей. f. Вербовка членов других группировок
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев