Кошка — вырезанный мутант, который, впрочем остался в игровых ресурсах. Довольно опасное создание из за высокой скорости и хорошо развитых чувств, включая зрение, слух и пси-способности (у некоторых подвидов)
Тип:
Зооморф
Прародитель:
Кошка
Длина тела:
1,7м (с хвостом 2,3)
Тип атаки:
Укусы,
Пси-воздействие (у котов-баюнов)
Общие сведения
Шерсть кота зеленоватого цвета, что даёт ему отличную естественную маскировку в лесу и высокой траве. По некоторым данным, шесть покрыта слизью, для лучшей регенерации. Основные места обитания — леса, иногда можно встретить близ построек, которые обычно облюбовывают, если строение вдали от сталкерских троп. Встречаются как одиночные особи, так и стаями до шести особей, но, к счастью, довольно редко. Вообще, кошки — умные и хитрые мутанты: на химеру в одиночку не пойдут, с превосходящей, по численности или силе, опасностью будут бороться только если её «загнали в угол», либо, если её застали врасплох возле гнезда с котятами[1]. Отлично чует аномалии и могут загнать преследователя в «поле»[2].
Отношения к другим мутантам
Кот сливается с растительностью.
Естественная пища — крысы и тушканы, однако, могут нападать на плоть или молодых кабанов. Если в стае, то рацион расширяется — тут «под лапу» попасть могут и взрослые кабаны, и невезучие сталкеры. Нападают, чаще, со спины или внезапно из засады. К коту-имитатору и коту-баюну нейтральны. На сталкера нападают только стаей, либо когда «некуда деваться», в остальных случаях поспешно ретируются, либо, предупреждают недовольным «урчанием»
Подвиды
Некоторые особи обладают пси-способностями, они могут «навести морок» или имитировать человеческую речь, заманивая неопытных сталкеров в ловушку. Таких называют «котами-имитаторами».
Другие могут усыплять случайно забредших на их территорию сталкеров своей «песней». Те, кто выжил после встречи с такими, назвали их котами-баюнами за сходство со сказочным котом Баюном.
Интересные факты
Из релизной версии вырезан, однако, встречается во всевозможных модификациях.
В книгах коты упоминаются редко, но почти всегда отличительная черта — «нюх» на аномалии.
В игре «Тень Чернобыля» на базе «Долга», а также в игре «Чистое Небо» на старой базе — НИИ «Агропром» (до ухода от туда Долговцев), — можно найти трофейную голову кота.
В игре можно услышать «мяуканье» кота, однако он не издаётся живым существом, а является одним из «атмосферных» фоновых звуков окружающего мира, «амбиентом». В своё время родилось немало слухов и баек по поводу этого «мяуканья».
Один из немногих мутантов, не упомянутый в энциклопедии даже в сборках.
В дизайн-документах описания кота нет.
В книге «Охотники на мутантов» Лесник приручил кота (который был на порядок меньше своих рядовых собратьев), что можно считать отсылкой к произведению «Мурзук», так как среди охотников принято считать, что приручить Рысь (в данном случае — Кота) удаётся единицам.
Гипотеза «об вырезании из релиза»
Если смотреть в корне, то Кот не имеет ничего"нового": его повадки «списаны» со Слепого пса, самую подходящую среду обитания — Тёмную Лощину — так же вырезали. Единственным «достоинством» Кота является его «движковый» класс и анимации, которые достаточно живо передавали образ мутанта. Возникает вопрос — почему же его не восстановили в ЧН, ведь там был добавлен Рыжий лес: он бы там вписывался удачно, особенно при условии, что нападал бы с деревьев? Ответ сух и банален — Рыси, вопреки мнению, с деревьев никогда не нападают, но даже если предусмотреть влияние Зоны, то реализовать это поведение было бы довольно затруднительно: пролог Игры создавался и без того в спешке.
Версий, конечно, можно сотворить множество, однако, действительно, мутант бы игрокам не запомнился бы, если бы его поставили в том виде, в каком он сохранился в ресурсах: уж очень он был, увы, «сырой».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев