Всего с 1974 года было построено 111 судов этого типа.
Большой автономный траулер морозильный (БАТМ).
Назначение:
лов рыбы донным и разноглубинным тралами;
преработка рыбы в мороженую продукцию в разделанном и неразделанном виде, переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку и технический жир;
приготовление консервов из печени трески и выработка полуфабриката медицинского жира;
хранение вырабатываемой продукции, сдача ее на транспортные рефрижераторы или транспортирование в порт.
Характеристики:
Длина наибольшая, м: 103,7
Длина между перпендикулярами, м: 96,4
Ширина наибольшая, м: 16
Высота борта до верхней палубы, м: 10,2
Осадка средняя в грузу, м: 5,87
Водоизмещение наибольшее, т: 5720
Дедвейт, т: 1904
Грузоподъемность, т: 1364
Температура в трюмах, С: -28; 20
Скорость, уз: 14,3
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 70
Количество коечных мест: 94
Район плаванья: неограниченный
Энергетическая установка: дизель-редукторная
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 2х2580 (3500)
Энерговооруженность, кВт (л.с.): 5820 (7900)
Производительность технологических линий:
мороженой продукции: 60 т/сут
консервов: 6 туб/сут
п/ф медицинского жира из печени тресковых видов рыб (по сырью): 2,4 т/сут
кормовой рыбной муки и технического жира (по сырью):30-35 т/сут
На судне установлено оборудование по заморозке рыбы производства Kuhlautomat (ГДР).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3