ЗиЛ-Э167 (1963) – экспериментальный колесный вездеход повышенной проходимости, разработанный для применения в условиях полного бездорожья при неблагоприятной климатической обстановке. Машина создавалась с применением узлов и агрегатов от практически готового к тому времени шасси «135Л», рама которого была дополнительно усилена.
В движение супервездеход приводился двумя двигателями ЗИЛ-375 по 118 л.с. каждый, мощность передавалась по бортовой схеме. Размещались двигатели сзади, для лучшего охлаждения были предусмотрены воздухозаборники по бокам кузова. Огромные колеса, обутые в шины размерностью 21.00-28 и диаметром 1790мм на уникальных стеклопластиковых (!) сборных дисках с металлическими элементами, весили почти в три раза меньше металлических аналогов. Дорожный просвет машины с этими колесами составлял 852 мм, днище было закрыто стальными листами для защиты агрегатов и лучшего скольжения по снегу и грязи.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 8
готовит галошмейстер друх
Слова Л. Куксо
Рассказать о себе я хочу вам, друзья,
Мой рассказ будет краток и точен:
Я люблю свой завод и горжусь тем, что я
Современный рабочий.
Мы пришли в этот мир, чтоб дерзать и мечтать,
Пусть уходят на то дни и ночи!
Может в будущем главным конструктором стать
Современный рабочий.
Наш нижайший поклон ветерану труда,
Он у юности нашей в почете,
Пусть проходят года, ветеран—он всегда
Современный рабочий.
Уж такой мой земляк, заводской человек,
Он умелец, художник и зодчий.
Кто несет на плечах реактивный наш век?—
Современный рабочий.