Иранские автомобили IKCO и Saipa возвращаются на российский рынок и, возможно, будут конкурировать с Lada Vesta в бюджетном сегменте.
Иностранные компании готовы к началу официальных продаж своих авто в России после длительного перерыва. Иранская компания IKCO Dena будет представлять рестайлинговый седан Samand, оборудованный новыми двигателем и трансмиссией, пишет https://74.ru/text/auto/2024/02/01/73175588/ . Цена такой модели будет начинаться от 1,5 млн рублей.
Saipa представит на рынке седан Saina и хэтчбек Quick с двигателями от Kia Pride. Цена первой модели начнется от 1,2 млн рублей. Quik выйдет немного дороже – от 1,5 млн рублей. У иранцев в планах также начать производство авто в России.
Исходя из этого, АвтоВАЗ рискует обрести прямого конкурента на рынке бюджетных автомобилей, где сейчас в лидерах Lada. Иранские модели вполне успешно смогут переманить к себе клиентов с учетом высоких цена на Vesta и Granta.
Однако пока что отечественный автопром явно лидирует в плане качества и технологичности. Например, возникает главный вопрос: будут ли иранские автомобили приспособлены к российским реалиям. Пока неизвестно, оснастят ли их машины функциями обогревов, будет ли оцинкован кузов и какой предусматривается аккумулятор. Также еще неизвестно насчет сервисного обслуживания в России.
IKCO Samand уже безуспешно продавался на российском авторынке с 2006 по 2009 год.
Ранее стало известно, что https://sovetov.su/news/2024/1/29/52775 автозавод китайского бренда Great Wall (ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», ХММР — прим.ред.) решил отозвать с территории страны 32 156 тысяч локально выпускаемых автомобилей марки Haval F7 и Haval F7x из-за возможных проблем с электроникой.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев