ЧАСТЬ 3
Впечатлений на тот день хватило, и я лег на кровать. Я ожидал снова во сне попасть в ту квартиру, но вместо этого увидел другой сон. В нём я с родителями собирал вещи, как будто мы собирались переехать. После него я почувствовал тоску по дому, хотя я не был там всего-то две с половиной недели, а город, где я снимаю квартиру, расположен очень близко.
В этот раз в игре я услышал мелодию, которую играл кто-то на пианино, а звук доносился из какой-то другой, соседней квартиры. Поначалу она была достаточно мелодичной и приятной, но постепенно превратилась в какой-то невыносимый шум. Он становился всё громче, несмотря на то, что я убавлял громкость звука. В итоге я не смог его терпеть и вышел из игры. Но снова услышал это пианино, уже вне игры. Я подумал, а не кажется ли мне это всё?.. Прильнул ушами к батарее — так слышно было лучше. Да, именно эту дьявольскую мелодию я и слышал несколько минут назад. Кому придёт в голову играть на пианино посреди ночи? Я решил, что больше не буду запускать эту игру — слишком уж она негативно влияет на мою психику. Я лёг спать, но долго не мог заснуть. После того, как прекратился звук от пианино, наступила полнейшая тишина, и я боялся каждого шороха. Моя впечатлительность и самовнушение сыграли злую шутку со мной — я боялся даже открыть глаза, так как ощущал чьё-то присутствие в комнате. В общем, до выходных я больше игру не запускал.
В пятницу вечером я приехал домой. На следующий день мне предстояло идти в деревню к бабушке за огурчиками, помидорчиками и прочими соленьями. Я дал понять, что мне не очень хочется туда тащиться, а мама сказала: «Так ты иди через короткую дорогу, быстрее намного получится». Я не знал, где эта дорога находится, и мама начала мне втолковывать, где и куда надо сворачивать. Я услышал, что сворачивать надо где-то у старой заброшенной фабрики, и это меня заинтересовало. Появилась небольшая надежда, что это и есть та фабрика из игры. Спустя некоторое время я взял пакет и побрёл. Я шёл по указаниям матери и через некоторое время увидел вдалеке знакомое здание. Да, я нашёл этот завод — именно он был в виде из окна в игре. Я ускорил шаг, сделал все нужные дела в деревне, принёс всё, что нужно, домой, потом сразу же отправился обратно к заводу — по этому ориентиру я хотел найти и сам дом, а потом и подъезд, квартиру. На заводе этом раньше производили цемент и другие строительные материалы, но несколько лет назад предприятие разорилось. Понять, в какую сторону мне надо идти, было довольно легко. Но найти нужный подъезд должно было быть труднее. Однако, когда я пришёл во двор предполагаемого дома, на меня нахлынула мощная волна воспоминаний. Всё новые и новые эпизоды из прошлого прокручивались у меня в голове. Этот двор стал на время для меня словно родным. Я ощутил себя малолетним дошкольником, идущим домой. Даже не по своей воле я направился в сторону одной из железных подъездных дверей. Везде уже успели поставить домофоны, а я, стеснительный тип, не стал звонить в первую попавшуюся квартиру и просить открыть дверь. Пришлось подождать, пока кто-нибудь не выйдет из подъезда. Наконец, какой-то дед вышел выносить мусор. Я прошёл в подъезд и поднялся на четвёртый этаж. Да, тут была знакомая дверь. Что делать дальше? Я боялся, что это какое-то невероятное совпадение, и за этой дверью живёт обычная семья, а я закончу своё единственное приключение в жизни...
Я собрал всю волю в кулак и постучал в дверь. Никто не открывал. Подождав немного, я постучал ещё раз, посильнее. Опять ничего. Я позвонил в соседнюю дверь. Через дверь мужской голос спросил, кто я такой. Я ответил, что мне необходимо передать в соседнюю квартиру извещение, а их нет дома, и поинтересовался, когда можно застать жителей этой квартиры. «Не знаю!» — грубо бросил голос за дверью.
Опечалившись, я смотрел в окно на лестничной площадке и думал, откуда у меня могли взяться такие чёткие воспоминания. Но открывшаяся дверь быстро нарушила мои раздумья — из соседней двери выглянула старушка и сказала: «Что там у тебя за извещение?». Я замялся и ответил первое пришедшее в голову: «Там заплатить надо, у них долг уже...». Старуха сказала: «Да здесь и не живёт никто уже как десять лет, ошибся ты, наверное». Она была настроена более дружелюбно, поэтому я решил не упускать шанс: «А не расскажете, кто тут жил?». «Зачем тебе, сынок?» — удивилась она. Я сказал, что просто интересуюсь, но это выглядело так глупо, что даже старуха, наверное, смогла различить ложь. Тем не менее, она пригласила меня к себе. Я немножко боялся живущего с ней мужчину, но он, пока мы говорили на кухне, тихо сидел в комнате и смотрел телевизор.
Бабка рассказала мне следующее: «В этой квартире сначала жил один учитель. Хороший мужик был, сначала жил один, потом женился, двое детей было. Не пил, мне помогал по дому часто. А как-то раз сказал мне, что он разговаривает со своим отражением из зеркала. Он утверждал, что в зеркале отражается его будущее, и оно очень туманное. Рассказывал, что отражение предсказало ему, как он потеряет работу, сопьётся и станет бомжом. Я его успокоить пыталась, но он серьёзно помешался на этой теме. Ближе к концу своей жизни он мне говорил, что уже не может выдержать — каждый день в зеркале видит себя в роли спившегося бродяги. Вот и сошёл он с ума, наложил на себя руки, да и семью с собой захватил — всех пререзал. Год никто не заселялся в эту квартиру, а когда все эти события подзабылись, приехал молодой человек, красивый, энергичный — он у нас редактором газеты был. А как на пианино умел играть! Я к нему частенько послушать приходила. А через несколько лет стал каким-то замкнутым, всё время хмурый ходил. И музыка у него стала какая-то плохая, страшная даже. Потом пропал куда-то, как испарился — никаких следов, никто не видел его ни живого, ни хотя бы тела. В последний раз семья снимала квартиру эту, но на короткое время. Я предупреждала их, что квартира нехорошая, но не послушали они меня. Однако вовремя сами всё поняли и уехали отсюда, пока беда не пришла. Ой, там у них мальчик так кричал иногда, так плакал! Я им всё говорила, чтобы не оставляли мальчишку дома одного, даже днём».
Вот оно что — значит, я и был тем самым мальчиком. Я попросил бабку рассказать ещё какие-нибудь подробности, потому что я интересуюсь подобными мистическими случаями. Бабка сказала, что соседи давали ей ключ на всякий случай и предложила открыть дверь в «нехорошую» квартиру. Я с радостью согласился. Мужчина, живущий с ней, скорее всего, её сын, сказал: «Вы что, в ту квартиру собрались? Делать, что ли нечего? Шёл бы ты отсюда куда подальше». Бабка пожурила его за негостеприимство и попросила не беспокоиться. Мы проследовали в соседнюю дверь. Я вошёл и сразу же узнал эти комнаты, кухню, туалет — одного их вида в игре было недостаточно, необходимо было самому снова попасть сюда. Вид из окон был в точности таким же. Я походил по квартире и вспомнил, как будучи ребёнком жил здесь с родителями, потому что нам пришлось снимать квартиру, пока в основном месте жительства на некоторое время поселились мои бабушка с дедом: мы продали дом в деревне, а новый, тот, в котором они живут сейчас, тогда ещё не был куплен. Самое плохое — ко мне вернулись те чувства, которые я испытывал: как я боялся ночью идти через тёмный коридор на кухню или в туалет; как мне всегда казалось, что в соседней комнате кто-то есть, когда родители на работе; как ко мне всё время кто-то стучался в окно, хотя это был четвёртый этаж...
Я поблагодарил эту дружелюбную бабку и пошёл домой. Пока шёл, я раздумывал, стоит ли говорить родителям, что я узнал о своём прошлом. Они правильно делали, что дали мне забыть обо всём этом, и не стоило бы их расстраивать. В общем, я промолчал.
После такой эмоциональной встряски я снова стал бояться находиться дома один. Теперь я всегда сижу с запертой дверью. Свет в коридоре горит всегда, чтобы можно было сходить в туалет. Я разворошил гнездо детских страхов и жалею об этом. А всё из-за этого диска с игрой. Я снова запустил её — только для того, чтобы проверить, можно ли нажать кнопку «Правда». Оказалось, что можно. Графика стала почти фотореалистичной, и почти всех персонажей можно было узнать. На кухне сидели двое мужчин — один из них мой отец, другой — тот самый высокий мужик. Это вроде был какой-то дальний родственник, но я о нём почти ничего не знал. Вот они сидят и разговаривают. Отец рассказывает о том, что они уедут из этой проклятой квартиры из-за того, что я постоянно рассказываю ему и матери о всех странных явлениях, происходящих в этих стенах. Дядя признаётся ему, что и сам видел что-то. Затем из моей комнаты доносится крик. Они оба метнулись туда, но камера осталась на кухне. Через некоторое время стали слышны ещё два мужских крика.
Следующая сцена: мама беседует с каким-то врачом. Он говорит, что после таких событий мозг ребёнка способен вычеркнуть воспоминания, главное, чтобы в будущем ничто не напоминало ему о пережитом ужасе. Это психологическая травма, способная дать последствия в виде, например, галлюцинаций.
Последняя сцена: опять та квартира, но в кадре мужчина с женой и детьми смотрят на фотографии. Видимо, это тот учитель, о котором говорила старушка. Потом родители куда-то отходят, в комнату входит женщина с большим кухонным ножом и режет одному ребёнку горло, а второму втыкает в спину, потом уходит. Затем в комнату входит учитель с женой — увидев это зрелище, его жена теряет сознание, а он бросается к детям. В этот момент к нему сзади подпрыгивает женщина с ножом и протыкает ножом шею спереди, после чего несколько раз пронзает лезвием лежащую без сознания девушку. Экран тухнет, но затем возобновляется показ этого же места — в комнате немного по-другому стоят вещи, в углу стоит пианино. В комнату входит молодой человек, садится и играет. Вдруг рядом с ним материализуются четыре фигуры. Он в ужасе вскакивает и убегает из комнаты. Потом показывают его же, но вместе с ним в комнате сидит женщина. В ней легко узнать ту же самую женщину, убившую всю семью в предыдущей сцене. Потом она подсаживается поближе, приобнимает пианиста, затем вдруг выхватывает нож из кармана и вонзает его прямо парню в сердце. Потом происходит переход к камере, которая установлена в подъезде — эта женщина выходит с мешком из квартиры и проходит с ним за соседскую дверь — ту самую, за которую меня приглашала та добрая на первый взгляд бабушка...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев