➡️ По данным на октябрь 2020 года в Инстаграм присутствует более 42 млн россиян, отмечается стойкий рост числа авторов в этой социальной сети. Это означает, что предприниматель, игнорирующий канал продвижения через Инстаграм, теряет большую часть потенциальных клиентов. Поэтому инстаграм-маркетинг играет не последнюю роль в формировании успешного предприятия. О том, что это такое, читайте далее.
🔹 Что такое инстаграм-маркетинг
По сути, инстаграм-маркетинг — это еще одно название SMM (Social Media Marketing, что в переводе на русский означает «маркетинг в социальных сетях»). Его задачей является привлечение клиентов, пользующихся в повседневной жизни этой соцсетью, а также работа с репутацией компании и повышением ее узнаваемости на рынке.
🔹 Цели и задачи инстаграм-маркетинга
Основное предназначение этого маркетингового инструмента — повышение уровня продажи товаров или предлагаемых услуг. Это достигается совокупностью микрозадач, вот лишь малая их часть:
* Привлечение пользователей на сайт.
* Предоставление целевой аудитории информации по специальным предложениям, скидкам, распродажам.
* Увеличение присутствия в поисковой выдаче: качественно оформленный аккаунт появляется в результатах поиска, как и любой сайт.
* Увеличение целевой аудитории.
* Работа над имиджем специалиста или предприятия.
🔹 Как быстро можно получить результаты
Скорость получения результата по рекламированию бизнеса в Инстаграм зависит от ниши и вида товаров/услуг — они могут быть сезонными, ограниченными в предложении или круглогодичными.
Сначала люди из числа потенциальных клиентов приходят на страницу и изучают контент. Они могут попасть сюда из ленты рекомендаций, репостов или рекламных материалов.
Если контент находит отклик — посетитель подписывается на аккаунт, со временем уровень его доверия к компании или специалисту возрастает, появляется соответствующая потребность.
Постепенно человек принимает решение о покупке товара или заказе услуг.
На прохождение пользователя по этапам воронки может уйти месяц, а может понадобиться и год. Все зависит от ниши, свойств продукта и выбранной маркетинговой стратегии.
🔹 Как оценить эффективность маркетинга в Инстаграм
Неразумно оценивать эффективность использования инстаграм-маркетинга только по числу лайков и репостов — их легко накрутить, да это и не цель бизнесмена. Гораздо правильнее отслеживать коммерческие показатели:
* число переходов посетителей на страницу сайта из Инстаграм;
* показатели конверсии, например, по числу заказов услуги;
* рост среднего чека.
🔹 Обобщим материал
Рост числа аудитории Инстаграм в России растет. Компания, игнорирующая этот канал продвижения, ежегодно будет недополучать прибыль. С помощью инстаграм-маркетинга можно решать разные задачи: от повышения числа продаж и среднего чека до улучшения узнаваемости, отработки негатива, сбора разных данных. Результаты от маркетинга в соцсети можно получить на следующий день, через месяц или через год — все зависит от вида продукта, ниши и используемых инструментов. Важно учитывать все тонкости SMM, умело работать с разными инструментами и анализировать отчеты, тогда результат от ведения аккаунта не разочарует.
👉 Читать полностью - заходи к нам на https://trening.market/~ku9zD #trainingmarket #тренингмаркет #обучение #курсы #лучшиепровайдеры #учебныепрограммы #тренинги #кейсы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев