Спецтюнингуаз.рф
Ведь действительно, муфты включения передних колёс стоят самого пристального внимания, потому, что выражаются очень ответственный элемент трансмиссии, ведь их назначение – связывать (либо разделять) полуось и ступицу колеса, представляя (во включенном состоянии) большой крутящий момент и ударные нагрузки. В выключенном положении Хабы дают возможность колесу свободно крутиться на ступичном подшипнике, а полуоси, редуктору и дифферу отдыхать, бултыхаясь в прохладном трансмиссионном масле. Зачем же все так устроено? Объясню, для того, что бы понизить износ элементов переднего моста и исключить потери на агрегатное трение. Таким образом, в заднемприводном режиме, мы совершенствуем динамику авто и минимизируем трату горючки. Ведь дело именно в том, что рычажок в салоне фактически прерывает взаимоотношение между РК и карданом, но кардан вместе с начиной переднего моста продолжает вращаться благодаря колесам. Как раз это «паразитное вращение» можно прервать, прекратив связь между колесом и полуосью. Что и производит в выключенном состоянии ступичная муфта. http://spectuninguaz.ru/mosty-uaz/mufty-haby-uaz/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3