Буханки трехмостовые видел ещё в конце девяностых. Редкое гавно. Средний мост подключён постоянно, задний работает одновременно с передком. Между ними нет межосевого дифера, карданов аж пять штук, и гавно мотор слабенький уазовский. В то время уже были 405 на Газелях, так нет же, всё равно ставили уазовский. По моему даже с с набивкой на задней коренной шейке коленвала. Которая, когда немного превысил обороты, сразу начинает сопливится. В общем, одно недоразумение
Не нужно такое. Для рыбалки и охоты из отечественного автопрома, где можно жить и проехать, лучше Соболь полноприводный, а не Уаз конструкции конца пятидесятых годов
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5