»
Дело в том, что УАЗ-469 шел «к конвейеру» очень долго, по разным причинам. Действительно, рабочие модификации 469 и 469Б были готовы уже в середине 60-х. Они прекрасно себя зарекомендовали в самых различных испытаниях, но запуску серийного производства все время что-то мешало, и он откладывался.
Пожалуй, главная причина — плановая экономика.
Сначала не хватало двигателей на Ульяновском моторном заводе.
Потом Минавтопром направил средства на строительство автозавода-гиганта в Куйбышевской области (будущий ВАЗ). Да и Минобороны, основной заказчик, тоже не торопился с выделением средств.
Так и получилось, что целых десять лет 469-й ждал конвейера практически в неизменном виде.
Зато за эти десять лет Ульяновский автозавод выпустил несколько опытно-промышленных партий УАЗ-469, на которых оттачивали конструкцию и выявляли «детские болезни» новой модели. Возможно, именно поэтому эта модель и стала легендой на десятилетия.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1