ПО КАКИМ ТО ПРИЧИНАМ ЭТА ТЕМА ИСЧЕЗЛА С ЛЕНТЫ ГРУППЫ. ПОЭТОМУ Я ПУБЛИКУЮ ЕЁ ВТОРИЧНО.
Что же всё таки такое АД? То ли это, что мы думаем о нём?
Здравствуйте Александр. У меня вот тут такой вопрос возник. История богача и Лазаря в аду и на лоне Авраама. Вроде как люди, которые уходят в ад, у них ни чего хорошего не остаётся, только зло. Но вот тот человек, который был богачом, вдруг заботится о своих родных, что бы они спаслись. Значит, у него остались какие то добрые чувства, забота о близких, любовь. Значит, у человека остаётся и хорошее всё, и от этого ещё больше мучения. В каждом же человеке есть плохое и хорошее, вы как считаете? Она может быть и не столь важная тема, но просто интересно стало, я уже не раз об этом думала, а сегодня опять эту тему изучала и как бы получается люди страдают , помнят и чувствуют всё. То есть эти же чувства остаются, что и при жизни были.
Приветствую всех участников группы Собрание. Хороший вопрос. Больше всего меня в нём обрадовали вот эти слова. «Она может быть и не столь важная тема, но просто интересно стало, я уже не раз об этом думала, а сегодня опять эту тему изучала». Интерес к слову Божьему. Желание понимать его, иметь познания. К такому образу жизни с библией нас не раз отправлял Христос и апостолы. Бездна богатства и премудрости Божьей. Проходят века, а слово живёт, двигает нас, даёт нам почву для рассуждений, поднимает когда мы падаем, обличает когда согрешаем, ободряет когда унываем и вызывает интерес. Я как то уже писал статью на эту тему, но немного с другой стороны. Там как раз я подходил к тому, что в состоянии вечного наказания в человек кроме проклятия , даже в адрес самого Бога ни чего не остаётся. Я думаю, что мы найдём ответ на этот вопрос, более того, что он уже есть, но только к нему надо подойти не так резко, а сделать некое вступление, чем мы сегодня и займёмся. Давайте мы с вами разделим наши рассуждения на три части. В первой мы поговорим о том, так что же всё таки такое ад. Правильно ли мы всё понимаем и знаем о нём. Эта тема не нова. Мы уже когда то этого касались, но понять почему у богача оставались ещё какие то чувства, когда он был в аду нам будет сложно, если мы не поймём, что такое ад и чем он отличается от геены огненной. Сегодня мы рассмотрим, что же такое ад, завтра мы рассмотрим состояние человека в геене, ну и третьим пунктом сделаем выводы по этому вопросу. Итак. Что же такое ад? Однажды мне написал один брат на тему о богаче и Лазаре, вот такой комментарий. «Богач до суда до воскресенья мертвых находится в аду. Вы серьезно считаете , что без суда кто то горит в аду». Я не знаю почему он решил, что я так считаю , но как раз я так не считаю. Без суда не может быть вынесение приговора и его исполнение. Вот от чего мы сегодня и будем отталкиваться, что бы нам понять, что же такое ад и для чего он был. Почему я говорю был? Потому что на основании писания , это место вместе со смертью будет брошено когда то в озеро огненное. «И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное». Исходя из этого, можно сделать вывод, что место называемое адом, было сделано на время, для определённых целей и когда это место исполнило своё предназначение, было брошено в озеро огненное. Но об этом чуть позже, а сейчас , что касается ада. Как я уже сказал выше, сегодня я бы хотел предложить нашему общению свой взгляд на то, что люди часто называют адом, но абсолютно не задумываются над тем, что это, как это, где это и зачем это. Рай, переводится как «ОГОРОЖЕННЫЙ САД». То есть огороженный сад, в котором есть блаженство. Когда человек согрешил, то он был лишён этого сада, и естественно блаженства в этом саду. Если Бог изгоняет человека из сада и ставит Херувима для охраны, это может значить только одно, сад был чем то, или как то отгорожен от всей остальной земли. И коль там не осталось человека и скотов, то и блаженствовать там больше некому. Как бы нам не хотелось, но этот земной Рай утратил своё значение. До конца существования земли в нём ни кто не будет больше жить и поэтому он утратил своё предназначение, и думаю за ненадобностью был затоплен потопом и исчез. Поэтому нам сосредотачиваться на том, что в вечности опять будет тот эдемский сад не стоит. Но вот Христос на кресте разбойнику говорит, что НЫНЕ будешь со мной в Раю. То есть В МЕСТЕ ОГОРОЖЕННОМ чем то и от чего то , В КОТОРОМ ЕСТЬ БЛАЖЕНСТВО. Мы с вами уже не раз рассматривали рассказ Христа о богаче и Лазаре. Несомненно, что события происходят в то время, когда на земле ещё во всю бурлит жизнь. Но Христос говорит, что там есть некоторое место, которое ОГРАЖДЕНО пропастью. И там блаженство. Всё мы понимаем, что это ещё не окончательное место вечного блаженства, но оно есть и у него есть ограждение, что бы туда не вошло ничего не чистого. Я не могу себе представить это Лоно Авраама, как кучу красивых и мягких кроватей, на которых нежатся спасённые в ожидании ещё большего блаженства, после завершения всех событий на земле. Я представляю это лоно, как цветущий сад, в котором блаженствуют души в ожидании воскресения Иисуса Христа. Именно сад, в котором всё прекрасно. Но возникает вопрос. А что тогда за оградой этого сада? От чего он огорожен? Этот рассказ Христа о лоне Авраама, лично меня наталкивает на мысль , о том что Христос на кресте разговаривая с разбойником, говорил именно об этом месте. Так как другого мы не находим. Но прежде чем умереть, Христос открыл нам это. Возможно что мы бы думали по другому, но имея этот рассказ о лоне Авраама, во времена земной жизни, слово «НЫНЕ ЖЕ БУДЕШЬ СО Мной в Раю» очень сходятся с тем, что говорил Христос в этом рассказе. Конечно нам надо понимать, что окончательное место блаженства БУДЕТ ТОГДА , КОГДА Бог поставит точку в истории этой земли и согрешившего человечества. Несомненно, что это будет в Новом Иерусалиме, когда земля и все дела на ней сгорят, а лоно Авраама во время земной жизни, а это значит , что это абсолютно два разных места. Рассуждая на эту тему, я лично прихожу к выводу, что РАЙ о котором говорит Христос , это место отделённое от чего то , где есть нечто называемое блаженство. Что такое блаженство в Раю, где бы Он не находился и на каком этапе, я лично не понимаю, да и думаю, что в это всё равно не проникнуть нашим умом, пока не окажешься там и на себе не ощутишь. Таким путём мы приходим к выводу, что Христос на кресте сказал разбойнику о каком то месте, вокруг которого есть что то, от чего оно огорожено. И на мой взгляд это что то, есть и ни что иное, как место пребывания грешников в том числе и богача. Богач и все остальные кто был там, видели Лазаря и всех остальных. Ясно , что это был не забор, так как через забор они вряд ли что то бы увидели. А вот пропасть даёт возможность видеть, что там происходит. Теперь что касается такого понимания как ад. Я хочу сразу начать с того, что в своё время учение об аде было слишком искажено и в таком виде дошло до нас. Причина в том, что были такие времена, когда библию не все могли читать и не умели, и о многом представление имели только из того , что говорили священники . Но и священники не всегда имели возможность , а иногда и желание более глубоко исследовать писание в отношении тех или иных вопросов. Дело в том, что сам Ад это невидимый мир. Или как его ещё называют «Преисподние места», преподнесён людям как единственное и окончательное место пребывания только грешников. Место мучения и страдания всех, кто отверг Бога и не принял Его благодать и спасение. Такое видение Ада и укоренилось в сознании не только христиан, но и мира безбожного. Однако если внимательно посмотреть в писание, то мы видим что Ад, это не окончательное место. А место ожидания. Ад в переводе на наш язык звучит как «Невидимый мир». Теперь давайте ещё раз, но более подробнее обратимся к Евангелию от Луки 16 гл. 20ст. « Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят». Опять же, как и раньше прошу всех читающих не причислять это место к так называемым притчам. В тексте библии об этом ничего нет. Более того никогда , ни в одной притче, вы не увидите имён реальных библейских героев. Место, где находились и богач и Лазарь, как бы странно для нас не звучало, называется Адом. Именно адом или по другому сказать, невидимый для нас мир. Мы привыкли считать, что всё, что кроется за нашими физическими возможностями, в том числе и зрения и есть вечность. Но , если рассматривать внимательней, то, тот мир в котором мы будем жить окончательно, совсем не тот о котором мы думаем. Есть временный невидимый для нас мир, именуемый адом или преисподними местами. Да мы его не видим, но он есть. Именно в этом невидимом мире и находились Лазарь и богач. Лазарь в месте блаженства, богач в месте мучения. Мне кажется, что если понятие Рай, это огороженный сад, то это выглядит примерно так. Есть невидимый мир, именуемый адом, в котором есть место блаженства огороженное вокруг большой пропастью ( надо рассматривать это не как в мире физическом) , а всё что окружает этот сад , является местом пребывания грешников, которые прекрасно видят этот благоухающий сад. Построение предложения, как "Богач будучи в АДУ» , в сознании многих священников, не имеющих возможности перевода этого слова, выделило место пребывания богача, как АД. Хотя смысл там в том, что богач, находясь в «НЕВИДИМОМ МИРЕ» , то есть в аду, ВОЗОПИЛ. Итак Евангелие говорит о том, что после того как умирал человек, до воскресения Христа, то он соответственно своей жизни попадает в преисподние места (ад,) где есть некая пропасть между теми, кто пребывает там. Понятие «ПРЕИСПОДНИЕ МЕСТА», так же преподносятся как место мучения или обитания сатаны. Но если вы будете читать пророков , то увидите, что преисподня, это место где и грешники и праведники, но отделённые друг от друга. Все покорившиеся Богу и не покорившиеся в одном месте, но разделённые большой пропастью и всё это именуется как ад, или по другому сказать временный невидимый для нас мир. Беда в том , что мы часто останавливаем свои исследования в этом вопросе. Но если мы посмотрим в книгу откровения, то там увидим продолжение откровений и учения библии о вечном наказании. Откровение 20 гл. 11 ст. « И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное». Как мы видим согласно тому, что пишет Апостол Иоанн в своих видениях данных ему Богом, то смерть и ад ( невидимый мир или преисподня) , отдали мёртвых для того что бы над ними произошёл справедливый суд Божий, а это ещё раз подтверждает то, что этот невидимый мир , именуемый адом всё таки был временным. Конечно, может возникнуть справедливый вопрос. Если ад, это невидимый и временный мир будет брошен в озеро огненное, то, как же место блаженства? Я выше не просто так сказал, что это временное место пребывания праведников и грешников , именуемое адом до воскресения Иисуса Христа. Мы читаем, что Христос, умерев сходил в преисподние места и там проповедовал освобождение. То есть. Слово СВЕРШИЛОСЬ. Все ждали этого и думаю, что Он вывел всех от туда . Это конечно только мой взгляд, но думаю, что слова «Ныне же будешь со Мной в Раю», касались не только разбойника, но и Давида , и Самсона, и Ноя и прочих, кто находился на этом лоне. Но касались ли они тех, кто был там как грешник, В ОБРАЗЕ БОГАЧА? Думаю, нет. Их Христос от туда не вывел. Они остались там ждать суда. То есть блаженство из этого невидимого для нас временного мира именуемое адом было забрано и все они теперь со Христом пребывают одесную Бога. Так как Христос сказал . Ныне же будешь со Мной в Раю. Если допустить , что Христос сказал это о лоне Авраама, то тогда Он не одесную Отца, а если Он одесную Отца, то и разбойник там с Ним. Таким образом , то, что мы всегда представляли как окончательное осуждение человека, на самом деле является, если можно так сказать предварительным заключением в ожидании суда и приговора одних и ожидания воскресения других. Место, где уже человек переживает блаженство и страдания. Справедливость Божия требует исследования и суда. Но вот после суда мы видим, что все кто не были записаны в книге жизни ( не верили, не покаялись и не оставили грехов своих не приняв Христа), были брошены в озеро огненное. Это совсем уже не то, что мы называли Адом ( местом ожидания справедливого суда Божьего и воскресения Христа) . Об этом месте Христос часто говорил когда ходил по этой земле сравнивая его « Геенной огненной» . Ад, что обозначает невидимый мир, оставшись без блаженствующих, как и земной Эдем больше не нужен и будет уничтожен, как и вся греховная земля и все дела на ней. Ад , оставшись без живых существ , будет брошен в озеро огненное и просто там сгорит, то есть исчезнет. Так же и такое понятие как смерть. Завтра мы с вами рассмотрим , каким может быть состояние человека приговорённого к вечному осуждению в геене огненной. Ну и затем придём к выводу, почему богач всё таки просил за своих родных, уже мучаясь в мире невидимом, временно созданном для определённой цели, то есть ожидания одних воскресения Христа, других в ожидании рассмотрения их дел и окончательного приговора. Благословений всем в общении.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев