В церкви есть как верующие, так и неверующие.
Христос изображает эти две группы в Своей притче о виноградной лозе и её ветвях.
Он назидает Своих последователей:
"Пребудьте во Мне, и Я в вас.
Как ветвь не может приносить плода сама собой, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне.
Я есмь лоза, а вы - ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего" (Ин. 15:4,5).
Есть большая разница между притворным единством и настоящей связью со Христом через веру.
Через исповедание веры люди становятся членами церкви, но это ещё не доказывает, что они связаны с живой Лозой.
Здесь дано правило, по которому можно отличить истинного ученика от тех, кто на словах идут за Христом, но не имеют веры в Него.
Одни приносят плоды, а другие остаются бесплодными.
Одних Бог часто обрезывает, чтобы могли приносить больше плода, а другие, подобно засохшим ветвям, обрекают себя на отсечение от живой Лозы. ...
... Можем ли мы представить себе более тесные и близкие взаимоотношения со Христом, чем те, что выражены словами: "Я есмь Лоза, а вы ветви"?
Ветка состоит почти из тех же волокон, что и лоза.
От ствола к веткам постоянно и беспрепятственно поступает жизненная сила и способность к плодоношению.
От корней питательные соки поднимаются вверх к ветвям.
Именно такие отношения со Христом имеет истинно верующий человек.
Он пребывает во Христе и черпает от Него свою духовную пищу.
Такую духовную связь можно установить только через личную веру.
Эта вера должна выразиться с нашей стороны в наивысшей отдаче, совершенном доверии и полном посвящении.
Наша воля должна полностью подчиниться воле Бога;
наши чувства, желания, интересы и честь должны быть неразрывно связаны с процветанием царства Христова, с честью Его дела;
нам необходимо постоянно получать от Него благодать, а Христос будет постоянно принимать от нас благодарность.
Когда устанавливается такая близкая связь и общение, тогда наши грехи возлагаются на Христа, а Его праведность вменяется нам.
Он сделался грехом за нас, чтобы мы могли иметь праведность Бога в Нём.
Мы через Него получаем доступ к Богу; мы облагодетельствованы в Возлюбленном.
Кто словом или делом травмирует верующего, тот наносит раны Иисусу.
Кто напоит ученика чашей холодной воды только потому, что он - дитя Бога, тот будет рассматриваться Христом как сделавший это для Него Самого. ..."
Е.Уайт, СЦ, том 5, свидетельство №31, призыв, стр. 203 - 204,
(стр. ориг. 228 - 229).


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев