Повеление соблюдать субботу было дано "при общем ликовании утренних звёзд, когда все сыны Бога восклицали от радости" (Иов 38:7).
Мир царил на всей земле, потому что земля находилась в гармонии с небом.
"И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма" (Быт.1:31), и Он обрёл покой, радуясь завершённому труду.
Поскольку это отдохновение происходило в субботу, "благословил Бог седьмой день и освятил его" (Быт. 2:3), отделив его как святыню.
Господь дал этот день Адаму как день отдыха.
Это должно было служить напоминанием о делах творения, следовательно, знамением силы Бога и Его любви.
Писание говорит: "Памятными соделал Он чудеса Свои" (Пс.110:4).
"Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны" (Рим.1:20).
Всё было сотворено Сыном Бога.
"Вначале было Слово, и Слово было у Бога... Всё через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть" (Ин.1:1-3).
Поскольку суббота напоминает о процессе творения, она является свидетельством любви и силы Христовой.
Суббота направляет наши мысли и сердца к природе и приводит нас к общению с Творцом.
В пении птиц, в шелесте деревьев и в шуме моря мы по-прежнему можем различить Его голос, который когда-то "во время прохлады дня" слышали Адама и Ева.
Созерцая Его могущество в природе, мы обретаем утешение, потому что то же Слово, которым было сотворено всё, по-прежнему даёт жизнь.
"Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Бога в лице Иисуса Христа" (Кор. 4:6). ...
...Суббота стала составной частью закона, данного на Синае.
Но днём отдыха суббота была задолго до этого события.
Израильский народ знал о нём еще до того, как пришёл к Синайской горе.
На пути к Синаю иудеи уже соблюдали субботу.
Когда некоторые осквернили её, Господь укорял их, говоря: "Долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?" (Исх. 16:28).
Суббота была дана не только для Израиля, но и для всего мира.
Человек знал это в Едеме, и соблюдение субботы имеет такое же непреходящее значение, как соблюдение остальных заповедей Десятисловия.
Христос сказал о законе, частью которого является четвёртая заповедь: "Доколе не прейдёт небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдёт из закона" (Мф. 5:18).
И до тех пор, пока существует небо и земля, суббота будет знамением силы Творца.
И когда Едемский сад вновь расцветёт на земле, святой день покоя Бога будет почитаться всеми живущими под солнцем.
"Из субботы в субботу" жители славной новой земли будут "приходить... пред лице Моё на поклонение, говорит Господь" (Ис. 66:23). ..."
Е.Уайт, Желание веков, глава 29, суббота, стр.245 - 247, (стр. ориг. 281 - 283).


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев