Вернётся ли мне зло, которое я сделал людям? Ты удивишься!
Поговорим о главном за день. Это золотое правило христианства. Как хотите, чтобы с вами поступали люди — так и вы поступаете с ними.
Это говорится в воскресном Евангелии от Луки. И это правило нужно обязательно знать каждому православному человеку. Да и любому, кто желает нормально, по-человечески прожить свою жизнь. И наладить весь тот бардак, который в ней происходит.
Очень интересно объяснение от святого Николая Сербского на эти слова. Ведь здесь речь идет и о любви к врагам. Николай Сербский дает прямые и рабочие советы, как сократить количество своих врагов. Это рабочие советы, которые проверены временем.
Дальше идет речь о помощи, добре и милосердии. О том, как стать Сыном Божьим. Николай Сербский приводит замечательный пример, что Бог нам дает все просто так. Например, солнечное тепло. Разве мы его заработали или заслужили? Нет. Он просто так его нам посылает. Или глаза, дыхание, слух, зрение. Все это Бог дает нам просто так из своего милосердия и ничего не ждет от нас взамен.
Он не хочет, чтобы мы сначала это заработали, а потом начали видеть, слышать и греться от солнышка. Он дает нам здесь все просто так.
Вот и мы не должны быть "торговцами добра". Бог не хочет, чтобы мы отвергали тех, кто нас любит. Речь идет совершенно не об этом, а речь идет о высшей ступени милосердия и добродетели.
Но здесь же возникает еще один важный вопрос. А существует ли карма? Что это такое? Вернется ли мне то зло, которое я сделал людям? А вернется ли мне то добро, которое я им отправил? Здесь, со ссылкой на профессора Алексея Осипова, рассказал обо всем.
⚡️Стройка в женском Богоявленском Аланском монастыре может остановиться. Заканчиваются деньги. Как помочь - узнайте тут: https://ok.ru/romangolovanov/topic/157898114945099 ✅Подпишись и поставь класс: https://ok.ru/romangolovanov
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13
Для того что бы это рассмотреть, можно привести пример, начав с верха в мирском обществе:
Президент страны является гарантом соблюдения Конституционных прав. Исходя из этой главной и наиболее важной его компетенции, ему следует, для организации максимальной эффективности в политической экономической, социальной и прочих сферах жизни государства, вести плотную, вдумчивую и глубоко структирируемое через него взаимодействие со всеми ветвями власти, экономики, науки и культуры через деятельность Конституционного Суда страны. Который в свою очередь, в настоящееивремя только принимает обращения о фактах нарушения (и то не всегда), обрабатывает и по мере своих сил восстанавлиаает нарушенные конституционные права, при этои не всегда успешно, не смотря на то положение о его решени...ЕщёЕсли соответствие правилу не подтверддается, значит применяется технология которая позволяет исказить истинные результаты настоящего правила, которые ныне именуют "политечкими и экономическими технологиями".
Для того что бы это рассмотреть, можно привести пример, начав с верха в мирском обществе:
Президент страны является гарантом соблюдения Конституционных прав. Исходя из этой главной и наиболее важной его компетенции, ему следует, для организации максимальной эффективности в политической экономической, социальной и прочих сферах жизни государства, вести плотную, вдумчивую и глубоко структирируемое через него взаимодействие со всеми ветвями власти, экономики, науки и культуры через деятельность Конституционного Суда страны. Который в свою очередь, в настоящееивремя только принимает обращения о фактах нарушения (и то не всегда), обрабатывает и по мере своих сил восстанавлиаает нарушенные конституционные права, при этои не всегда успешно, не смотря на то положение о его решениях, которое наделяет их законодательной силой для правопременения.
Фактически акт удаления Конституционного Суда из Москвы, от цента управления государством, следует рассматривать в качестве факта имеющего юридическое значение, в отношении наличия в нем скрытого отказа от управления страной на законодательной основе, применяя подмененное ручное управление, методом сбора информации не от Конституционного Суда РФ о имеющихся в стране нарушениях конституционных и иных, вытекающих из этих нарушений прав, а ежегодной "Прямой линией" с жителями страны, что само по себе лишает государство правовой опоры при его движении.
В связи с чем следует вспомнить и другое правило, читаемое в РПЦ, более часто из Псалтири и если не дословно, а по существу, гласящее: Всуе (напрасны) все усилия труждающихся, если не созиждет этого Бог (Закон).
Для того что бы это рассмотреть, можно привести пример, начав с верха в мирском обществе:
Президент страны является гарантом соблюдения Конституционных прав. Исходя из этой главной и наиболее важной его компетенции, ему следует, для организации максимальной эффективности в политической экономической, социальной и прочих сферах жизни государства, вести плотную, вдумчивую и глубоко структирируемое через него взаимодействие со всеми ветвями власти, экономики, науки и культуры через деятельность Конституционного Суда страны. Который в свою очередь, в настоящееивремя только принимает обращения о фактах нарушения (и то не всегда), обрабатывает и по мере своих сил восстанавлиаает нарушенные конституционные права, при этои не всегда успешно, не смотря на то положение о его решени...ЕщёЕсли соответствие правилу не подтверддается, значит применяется технология которая позволяет исказить истинные результаты настоящего правила, которые ныне именуют "политечкими и экономическими технологиями".
Для того что бы это рассмотреть, можно привести пример, начав с верха в мирском обществе:
Президент страны является гарантом соблюдения Конституционных прав. Исходя из этой главной и наиболее важной его компетенции, ему следует, для организации максимальной эффективности в политической экономической, социальной и прочих сферах жизни государства, вести плотную, вдумчивую и глубоко структирируемое через него взаимодействие со всеми ветвями власти, экономики, науки и культуры через деятельность Конституционного Суда страны. Который в свою очередь, в настоящееивремя только принимает обращения о фактах нарушения (и то не всегда), обрабатывает и по мере своих сил восстанавлиаает нарушенные конституционные права, при этои не всегда успешно, не смотря на то положение о его решениях, которое наделяет их законодательной силой для правопременения.
Фактически акт удаления Конституционного Суда из Москвы, от цента управления государством, следует рассматривать в качестве факта имеющего юридическое значение, в отношении наличия в нем скрытого отказа от управления страной на законодательной основе, применяя подмененное ручное управление, методом сбора информации не от Конституционного Суда РФ о имеющихся в стране нарушениях конституционных и иных, вытекающих из этих нарушений прав, а ежегодной "Прямой линией" с жителями страны, что само по себе лишает государство правовой опоры при его движении.
В связи с чем следует вспомнить и другое правило, читаемое в РПЦ, более часто из Псалтири и если не дословно, а по существу, гласящее: Всуе (напрасны) все усилия труждающихся, если не созиждет этого Бог (Закон).
Движение нарушения Закона всегда течет сверху вниз. В отношении субъкта, при исполнении своих правомочий имеющих в своем движении, если они исходят от граждан, они направлены вверх и могут содержать в себе ошибочное суждение и/или толкование, однако при их изучении полномочными и компетентными органами, могут быть исправлены во исполнение защиты нарушенного права на законном основании. К примеру родитель, воспитывая и обучая ребенка может сколь угодно много, долго и даже прилюдно (публично) объяснять что такое хорошо и что такое плохо. Однако пока он сам не начнет своим личным примером показывать что такое хорошо, подтвержая это результатами в форме достижений, которые демонстрирую эволюционную направленность в приобретении уважения к семье, с приобретением целостности, порядочности, интеллигентности, духовности, этическому и эстетическому вкусу, сотворчеству в Промысле Божием, получить восприятие для получения прикладного опыта и привития навыка у обучаемых членов семьи не удастся.
При достаточно хорошем, правильном путешествии по жизни, где маяком служит Слово Бога, молитвенные труды, пост и чистая совесть с умным и вдумчиввм стремлением помочь ближнему, вердикт указан в Евангелии: Такие еще при жизни обретут Царствие Божие.