Предыдущая публикация
Съёмки фильма об эпохе Императора Николая II --«История России, которую нам оболгали»
"Была снята беседа с Борисом Корчевниковым о Российской Империи и революционных событиях 1917 года. Разговаривали около 10 часов подряд. Менялась погода, солнце сменялось дождём, штиль чередовался с ветром и волнами, день сменила ночь... Но разговор продолжался. Получилось атмосферно.., - рассказал Андрей Борисюк, специалист по истории Российской Империи и новейшей истории России. Автор книг об эпохе Императора Николая II.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 430
Горчаков М. И. Инквизиция в восточной церкви // Юридическая летопись. — 1891. — № 12. — С. 491–504.
Грекулов Е. Ф. Православная инквизиция в России. — М., 1964. —171 с.
Клибанов А. И. Реформационные движения в России. — М., 1960. 409 с.
Лурье Я. С. Русские современники Возрождения: Книгописец Ефросин. Дьяк Федор Курицын. — Л., 1988. — 159 с.
Пругавин А. С. Монастырские тюрьмы в борьбе с сектантством : (К вопросу о веротерпимости) : [С крит. замеч. духов. цензора]. — М., 1905. — 132 с.
Сегал А. С. Инквизиция на Руси // Безбожник. — 1939. — 21 авг.
Скрынников Р. Г. Государство и церковь на Руси XIV–XVI вв. — Новосибирск, 1991. — 393 с.
Смирнов А. М. Народное правосудие в России. — М., 2014. — 400 с.
Смирнов А. М. Самосуд в России. — М., 2013. — 384 с.
Смирнов А. М. Самосуд в России как социально-правовой феномен: криминологический анализ и меры профилактики // Криминологический ...ЕщёБарсов Н. И. Существовала ли в России инквизиция? // Исторический вестник. — 1892. — Т. 47, № 1. — С. 481–498.
Горчаков М. И. Инквизиция в восточной церкви // Юридическая летопись. — 1891. — № 12. — С. 491–504.
Грекулов Е. Ф. Православная инквизиция в России. — М., 1964. —171 с.
Клибанов А. И. Реформационные движения в России. — М., 1960. 409 с.
Лурье Я. С. Русские современники Возрождения: Книгописец Ефросин. Дьяк Федор Курицын. — Л., 1988. — 159 с.
Пругавин А. С. Монастырские тюрьмы в борьбе с сектантством : (К вопросу о веротерпимости) : [С крит. замеч. духов. цензора]. — М., 1905. — 132 с.
Сегал А. С. Инквизиция на Руси // Безбожник. — 1939. — 21 авг.
Скрынников Р. Г. Государство и церковь на Руси XIV–XVI вв. — Новосибирск, 1991. — 393 с.
Смирнов А. М. Народное правосудие в России. — М., 2014. — 400 с.
Смирнов А. М. Самосуд в России. — М., 2013. — 384 с.
Смирнов А. М. Самосуд в России как социально-правовой феномен: криминологический анализ и меры профилактики // Криминологический журнал Байкальского государственного университета экономики и права. — 2012. — № 1. — С. 39–43.
Томсинов В. А. Соборное уложение 1649 года как памятник русской юриспруденции // Соборное уложение 1649 года: Законодательство царя Алексея Михайловича / сост., автор предисл. и вступ. ст. В. А. Томсинов. — М., 2011. — С. 1–51.
Христофорова О. Молот ведьм // Вокруг света. — 2004. — № 10. —С. 106–118.
этапе своего возрождения носит пока еще неявный, завуалированный
характер. Но есть все основания полагать, что совсем скоро она
приобретет открытые, ничем не ограниченные формы, если государство и
общество будут пассивно реагировать на бесконтрольное укрепление РПЦ
своих позиций в российском обществе, усиление церковниками
манипулированием сознанием граждан и т. п. В конечном итоге это может
стать потенциальной угрозой для национальной безопасности России,
начиная с разрушения в ней формирующихся толерантных основ социального
порядка до ликвидации основополагающих принципов функционирования
светского, правового государства и гражданского общества