"Я думаю, ну с мощами в доме держать икону как-то не пристало. А в это время Валера Золотухин закончил строительство храма в своей деревне. И я говорю, Валера, я тебе в храм подарю эту икону. А там любопытнейшая история: Шукшин написал "Крепкий мужик" рассказ. Это про отца Валеркиного. Дед Валерин построил храм в деревне у себя, а сын, то есть отец Валерки - коммуняка был такой - снес этот храм, а внук, вот уже Валера, построил храм. Я говорю: "Ну икону-то надо Валерке передать". Связались с Валерой, он говорит: "Да, я в деревне у себя на родине".
Я багажник машины поднимаю, разворачиваю холстину на иконе, беру икону. И вот, Павел Алексеевич, не поверите, как тряпкой по зеркалу, туча вдруг убирается, уходит, и солнце выходит, дождь прекращается. Батюшка крестится, говорит, Господи, чудо-то какое. И мы тоже крестимся, и Валера. Телевизионщики давай камеру включать. Батюшка говорит молодому человеку, иерею, в колокола ударь. Зазвонили, народ пошел, подходит народ. Я говорю: "Валерочка, а откуда колокола-то такие? Так звонят хорошо". А он говорит: "Да первый раз слышу, чтобы так звонили". И вот колокола-то, говорит, в Липецке отливал. Я говорю: "Надо же, Пантелеимон-то Липецкий (на иконе - прим.) и колокола липецкие. Уходит из жизни Валера, приезжаем мы на фестиваль Миши Евдокимова в Верховское, и приезжают из Валеркиной деревни люди тоже на этот фестиваль в деревню к Мише Евдокимову. И к нам подходит мужчина, друг детства Валеры Золотухина, и говорит: "А вы знаете, икона-то, Александр Васильевич, которую вы подарили храму, замироточила".
Комментарии 32
Ведь столько много вокруг мероприятий по ублажению собственной плоти ( ведь у вас нет понятия ,, ДУША,,).
А тут — ехать в глубинку , тратить деньги просто по совести — для земляков построить храм, чтобы у них было ,, МЕСТО СИЛЫ,, , как оно и было когда-то!
Вы бы все деньги оставили туркам или тайцам, или увеличили жилплощадь.