Возможно навсегда.
Работа с корзиной - это инвестиция в улучшение опыта покупателей и увеличение конверсии. Интернет-магазин может иметь много ярких факторов привлечения, но именно корзина остается ключевой частью всего процесса покупки, потому что в ней складывается желание посетителя стать покупателем. Поэтому корзина должна быть интуитивно понятной, информативной и безупречно функциональной.
Что больше всего раздражает ваших покупателей при добавлении товаров в корзину покупок? Узнайте прямо сейчас и не допускайте у себя на сайте эти 25 ошибок, чтобы избежать брошенных корзин. Статья уже в нашем блоге: https://sitevam.com/blog/25-oshibok-v-oformlenii-korziny
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев