Обязанности:
• Обеспечивать функционирование автоматизированной системы продажи билетов и контроля доступа посетителей - АИС ПБ и КД (далее - АИС) в полном объеме. В настоящее время используется АИС "Супербилет-Музей".
• Планировать развитие АИС в музее и его филиалах.
• Администрирование АИС, предотвращение и устранение неполадок, настройка, восстановление, резервное копирование.
• Оптимизировать функционирование АИС.
• Обеспечивать информационную безопасность на уровне АИС.
• Управлять развитием АИС.
• Разрабатывать инструкции по работе с программами, оформлять необходимую техническую документацию.
• Осуществлять обучение работников музея и его филиалов работе с существующими и внедряемыми в эксплуатацию программными продуктами.
• Вести договорную работу с партнерами по функционированию АИС (техподдержка, билетные интеграторы, нестандартные способы оплаты, Пушкинская карта и т.д.).
Требования:
• высшее профессиональное образование – бакалавриат, программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки
• Требования к опыту практической работы на должности администратора БД (или на аналогичных должностях) в течение одного года
• Высокая исполнительская дисциплина
Условия:
•Заработная плата от 55000 руб.
• Работа в составе отдела цифровых ресурсов
• Испытательный срок 3 месяца с выполнением контрольных параметров
• Режим работы 5/2, с 10 до 19, чт. - с 11 до 20
Обращаться по поводу вакансии: tbaidina@sovrhistory.ru , (495) 699-8888 – Отдел кадров evechorek@sovrhistory.ru , (495) 699-5217, доб. 201 – Начальник отдела цифровых ресурсов


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев