😉Недавно одно маркетинговое провело исследование. Ниже несколько тезисов. Интересно, узнаете ли вы себя?
🔸Уход за телом минимальный. Большинство женщин используют одно увлажняющее средство или вообще ничего не используют. А для рук — любой бюджетный крем.
🔸При выборе ухода для лица важен натуральный состав, а не бренд. Предпочтения смещаются в пользу органической косметики, дермакосметики (уход за проблемной кожей) и космецевтики.
🔸К уходу за волосами россиянки относятся более трепетно, на шампунях не экономят. Предпочитают профессиональные флаконы больших объёмов. Важен не состав, а эффект от использования. Считают, что чистые волосы — один из основных критериев привлекательности.
🔸Все больше женщин предпочитает естественный цвет волос. Окрашивают в основном те, у кого заметная седина.
🔸 После 30-лет покупают все меньше декоративной косметики. Причем к составу декоративки особенных требований нет, все равно смывается
🔸Доходы россиян за последние 5 лет снизились. На частоту бьюти-покупок это не повлияло, а средний чек стал ниже. Потребители внимательнее отслеживают цены и акции.
🔸Все больше востребованы салонные процедуры, которые можно сделать дома самостоятельно. Например, окрашивание волос или пилинг.
🔸43% россиян предпочитают традиционных бьюти-гигантов вроде Nivea, популярных бюджетных марок Чистая линия, Бархатные ручки и «каталожные» бренды Avon, Faberlic.
🔸Большинство мужчин доверят покупку парфюма женщине.
Ну что! Возможно Вы к рукам более трепетно относитесь и не входите в 43% любителей нивеи)) и муж скорее парфюм сам покупает 😅 а ещё удивило, что там ни слова о защите от солнца 🤷🤔
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев