1️⃣ Салон или узкая специализация
Без бизнес-плана никуда. Составьте бизнес-план, подумайте над стратегией развития. На что вы будете делать уклон? Оставьте только те услуги, в которых вы действительно хороши.
2️⃣ Главное не количество, а качество услуг.
Будущее развитие зависит от квалификации сотрудников.
3️⃣ Информация о конкурентах ваше оружие.
Исследуйте рынок конкурентов в вашем городе. Узнайте о них все: цены на услуги, какие услуги они предоставляют, чем они отличаются.
4️⃣ Аромат и музыка играют роль.
Ваш салон будет иметь собственное название и логотип, а также аромат, выделяющий вас среди конкурентов.
Мелодия тоже должна подбираться в зависимости от вашей целевой аудитории.
5️⃣ Реклама должна соответствовать статусу
Никаких купонаторов. Любые сервисы купонов остановят развитие салона красоты. Просто послушайте этот совет❕
Лучше подумать над рекламой в мобильных приложениях. Если у вас удобное расположение салона, то клиенты к вам могут попасть даже случайно, когда стоят в пробке и видят, что рядом находится хороший салон красоты с предложением расслабиться и с пользой провести время.
6️⃣ Акции, от которых сложно отказаться
Подумайте над интересными способами завлечь клиент.
Интересны такие акции: открытие салона, сезонные, постоянные скидки в периоды затишья, скидка при заказе комплекса услуг (оптимальная будет скидка до 15%).
7️⃣ Приятные бонусы
Небольшие бонусы будут приятны клиентам и увеличат их лояльность.
8️⃣ Репутация прежде всего
Мотивируйте клиента на отзыв. Хорошая репутация и развитие салона красоты неотъемлемы связаны.
9️⃣ Посещайте выставки и другие салоны.
Сходите на выставку, связанную с вашей специализацией или в салон конкурентов. Всего одно посещение, и ваша голова будет полна новых идей!
🔟 Не демпингуйте
Нужно уметь предоставлять хороший сервис, содержать лучших специалистов, эффективно управлять бюджетами.
Автор оригинальной статьи - Казнова Регина, коммерческий директор Beauty Systems
👁 Коллеги, а какими правилами руководствуетесь вы?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев