ГАЗ-52-04
Мотоцикл Jawa(ЯВА)-360/350, 1972 года выпуска.
Модернизированный грузовой автомобиль ЗИЛ-133ГЯ. Мотор, коробка и мосты от «Камаз». Полная заправка топлива 800 л. Встроенный насос для перекачки топлива. Электрический подогрев двигателя. Кабина удлинена на 700 мм. Высота от пола до потолка-2500 мм. Два спальных места. Два отдельных передних сиденья с подрессоренной подвеской. Капот открывается вместе с крыльями вперед, что позволяет легко обслуживать мотор. Базовая длина кузова 6 м сохранена за счет увеличения заднего свеса.
Мужики, оцените трудягу всех времён. ЗиЛ-130
ЗиЛ-ММЗ-555
ЗиЛ-157К
ВАЗ 2108, 1988 год выпуска с пробегом 19.500км
Конвейер Кременчугского автозавода, 1974 год.
ВАЗ-2103 с пробегом 21.000км, 1980 год выпуска.
ЗИЛ-133Г1
МАЗ-5335
ГАЗ-24 "Волга", 1974 года выпуска.
Урал-375Д
Урал М-67 Г"АИ Милиция СССР", 1978 года выпуска.
Площадка готовой продукции тракторов К-701"Кировец"
Сборка грузовиков ЗИС-5В на конвейере московского Завода имени Сталина.Май 1947год
Show more
3 May 2019
78 667 participants in the group
Join
ЛАЗ-699Р "Турист-2"
Андрей Зелькович
3 May 2019
Я помню мы ездили на Айреклинское водохранилище,местное море в Оренбугской обл.в таком автобусе!!! Хорошо спать на заднем сиденьи!!!!
  • 0
Андрей Мединцев
3 May 2019
ЛАЗ--699Р(Турист--2)Классный был автобус в своё время,мягкий конфортабельный.
  • 1
Игорь Кузьмин
3 May 2019
Работал на таком....неплохой аппарат! Только двери водительской не было
  • 0
Я РУССКИЙ
3 May 2019
У нас один до сих пор бегает, мазовская шестерка стоит. Таскает, как тепловоз.
  • 1
Игорь Кузьмин
3 May 2019
Да-переделывали...только ферму усилять приходилось.
  • 0
Юрец Асташов
  • 0
Сергей Зюзин
4 May 2019
В    нашем   АТП   их  называли  "Ту-2  "
  • 0
Степан Новиков
4 May 2019
Зимой   в салоне было холодно..
  • 0
Игорь Сюсюкин
4 May 2019
Игорь Сюсюкин replied to Игорь
Это был ЛАЗ-4202, в ЛАЗах 600й серии водительская дверь была во всех моделях. Начиная от 694го,  до 699го
  • 0
Игорь Сюсюкин
4 May 2019
Все же лучше ставить МАЗовскую "восьмерку". ЯМЗ-236 все таки имеет сильную вибрацию на холостом ходу. Да и на рабочих оборотах сильная вибрация от двигателя сильно разбалтывает кузов. В салоне, не только саморезы выворачиваются из своих мест, даже места клепки ослабевают.
  • 0
Игорь Сюсюкин
4 May 2019
ЛАЗ-699Р. Длинная база, три двери в салоне. Одна водительская, одна - передняя - пассажирская в правом борту, и задняя запасная тоже в правом борту. Двигатель ЗиЛ-375, об'емом 4,9 л, V-образная "восьмерка", мощностью 180 л.с., единственный минус этого автобуса длинная, во весь салон, тяга от рычага переключения передач, до кулисы КПП, расположенной в задней части автобуса. Такая тяга с годами, разбалтывается и переключения передач становятся трудными и мучительными. Также малонадежен трубопровод гидропривода сцепления. Двигатель был установлен в моторном отсеке, в задней части кузова, задом наперед. К нему была пристыкована ураловская 5ти ступенчатая КПП, и короткий, около метра, карданный вал. Редуктор заднего моста был установлен в перевернутом на 180 градусов, по отношению к грузовику, положении. Автобус получился очень мягкий, скоростной и теплый. Настоящий междугородник. С фантастическим, даже для того времени, расходом высокооктанового бензина Аи-93. 52л на 100 км. пробега!
  • 1
Я РУССКИЙ
4 May 2019
Я РУССКИЙ replied to Игорь
Ну тут ты прав, просто люди, за неимением другого, ставят, что есть.
  • 0
Игорь Сюсюкин
4 May 2019
ЯМЗ-236 это что!!! Ставят даже форсированный ММЗ-Д245.10, в версии 160 л.с. - это вообще ж....па! Вибрация такая, что не смотря на то что, движок стоит сзади, на щитке приборов невозможно прочитать показания приборов!!!
  • 1
Я РУССКИЙ
4 May 2019
Я РУССКИЙ replied to Игорь
А зачем их читать? Ходу братаны!Ходу!:-D (Y)
  • 0
Игорь Сюсюкин
4 May 2019
Потом, в конце 80х, был сделан автобус, своего рода переходной модели - ЛАЗ-4201. Каркас кузова - улучшенный ЛАЗ-697, внешние панели, в соответствии с модой конца 80х, двигатель КамАЗ-740Д, две полноразмерные четырехстворчатые пассажирские двери с полноценным пневмоприводом. Двери распологались в соответствии с кузовом 694-697 - в переднем и заднем свесах кузова. На автобусе ЛАЗ-4202, задняя дверь имела больше среднее расположение в салоне, перед задней осью.
  • 0
Игорь Сюсюкин
  • 1
Игорь Сюсюкин
4 May 2019
ЛАЗ-4201. На фото - опытный экземпляр, с трех створчатой передней, и двухстворчатой задней дверями.
  • 0
Игорь Сюсюкин
  • 1
Игорь Сюсюкин
4 May 2019
  • 0
Я РУССКИЙ
4 May 2019
Я РУССКИЙ replied to Игорь
У нас их называли ХБИ. Хочу быть Икарусом. Их давно на металл распилили.
  • 0
Log in or sign up to add a comment