ВСЕМ ПРИВЕТ ,работал я на таком лазе в 90е годы , у нас его называли ХБИ,хочу быть икарусом , автобус очень мощный , нагрузки можно сказать не чувствовал , даже в подъемы шел на повышенной передачи , двс хоть и камаз , но отличался от серийных , кпп , была тоже с другим передаточным числом , более скоростная , и вообщем этот автобус требовал к себе больше внимания .
это нам известно. но почему он непошол в дальнейшее развитие???? я гдето читал про него что директора завода хотели посадить в тюрягу за такое изобретение.
я служил во Львове 72-74 возил генерала он жил недалеко от этого завода. вте годы много видел разных экземпляров они с пробными номерами катались по городу но так и непошли в серию кроме 695го с большими стёклами. а этот гораздо позднее придумали но чтото несрослось.
да Валера я досих пор помню как это всё было. спустя несколько лет пришлось работать на 695 служебном 5 единиц поменял и все старики. только последняя годовалая мне в руки попала с завода пришла с 375 мотором. но грянули 90е фирму закрыли и пришлось менять работу. там уже восновном камазы спецмашины.
Валера эта машина по тем временам считалась гдето пусть не на высшем уровне но чтото ближе к тому. но работать на ней некаждому было по плечу она тяжолая в управлении . на межгороде нормально и мягко идёт и сидиш как жокей на крутом коне но это когда машина более менее в порядке. если мотор слабоват и радиатор засратый тут конечно не до веселья то и дело глаза неспускаеш с приборов глядя на температуру воды когда на улице плюс 20 а если +30 то вобще караул.
Мой отец работал в пассажирском автопарке на ПАЗ-652. Когда пришли первые ЛАЗ-695 их раздали лучшим водителям. Сначала они были о них хорошего мнения, а потом началось...Я жил в Туркмении, летом температура там больше 40 градусов-это норма, утром и вечером-30 градусов, тоже норма. Они начали кипеть так, как не кипели ни ПАЗЫ, ни КАвЗы, ни ЗиЛ-158 и никто не знал, что делать. Писали на завод, в журнал "За рулем"-толку НОЛЬ. На задних пассажирских сиденьях невозможно было находиться от жары, а через год добавились выхлопные газы. В общем, перестали их поставлять в их автопарк. Где-то, года через 3,точно не помню, пришли дизельные ЛАЗы. То же самое-сначала, вроде-бы, хорошо, а потом та же песня.
да это беда его там даже нестолько выхлопные газы а вся срань которая попадала в слякотную погоду зимой на глушак и трубы выхлопные турбина радиаторная её засасывала и всё гнала в салон. это всё было заметно когда по городу работаеш по остановкам. только остановишся вся срань догоняет тебя только тронулся с места и пошла вонищя в салон. мы делали отвод на конце глушительной трубы но и это неспасало .
Валера мне на Икарусе непришлось поработать. но иногда пассажиром приходилось прокатиться на межгороде км 500. та машина была гораздо круче чем ЛАЗ. я наблюдал как водила ей руководит довольно легко и тяга у мотора веселее да и вони никакой потому как отапление салона шло от печки автономки. потом и ЛАЗ-699Р также был оснащён печкой автономкой и вони этой небыло.
Комментарии 34