Для своих времён - мечта! У меня была такая цвет "коррида" ,77го года...КРАСОТА!И сейчас встречаются на дорогах , но всё меньше и меньше...времени ничего не подвластно.
А у меня 1974г ремни только с переди в зади даже нет отверстий под крепление. Матор фиатовский поваротники жолтые и пила 93 за 5 коп. а теперь и 92 плюется но пока ходит правда два раза переваривал пароги и крылья а сейчас и багажник под запаской ибаком.
что все пишут фиат . Фиат и ваз 2101 обсолютно разные машины. Другой мотор подвеска кузов более жёсткий и усиленный и всё это наша разработка . А также и внешние различия
С ремнями и желтыми поворотниками была экспортная модель. Передние габаритки были в фарах, как на 011й. Такие оправляли в Венгрию и ГДР. Да, кстати, на экспортных на эмблеме не было надписи "Тольятти".
Только ты выставил фото экспортной копейки для Великобритании. Когда для "внутренней" партии не хватало машин, одну-две кидали из забракованных экспортных. Браком для экспорта считался слишком тонкий слой лакокрасочного покрытия, детали кузова не прошли катафорезную обработку, лампы в фарах отечественного поставщика и т.д.. Я в 1987 году получал по очереди 21068 экспортную, цвет "бордо металлик". Платил за нее 7500 руб., и за цвет не доплачивал, как любят делать современные дилеры.
Комментарии 37
Я в 1987 году получал по очереди 21068 экспортную, цвет "бордо металлик". Платил за нее 7500 руб., и за цвет не доплачивал, как любят делать современные дилеры.