это знак качества)) сикось накось и так сойдет))) шумки ноль, комфорт отрицательный, вибрация кабины такая, что вытрясает из водилы весь ливер, нормально))
Ну за вибрацию могу поспорить, яйца надо держать в полном порядке, с шумом бороться тоже нет проблем, постелить войлок, на переднюю стенку и на пол, вынести воздушный фильтр за кабину, и подварить глушак. всё это даёт неплохой комфорт. На задней стенке кабины у нас была библиотека, порядка 50 книг. Кто не работал на КРАЗе и не знает возможности данного автомобиля пишут такую дрянь, что хочется дать в РЫЛО.
феноменальная машина, если ее надо что-то куда-то выводить, что-то подварить, чтоб она была пригодна к эксплуатации))) сейчас такую дичь страшно даже представить))
ты считаешь, что тогда во всех странах мира тоже выпускали продукцию, непригодную к эксплуатации?? можно подумать, что в совке в 80-е что-то сильно изменилось, в новых автомобилях надо было регулировать двери, выставлять клапана, иногда прокачивать тормоза
Рабочие завода Автокраз сделать ничего не могут. У предприятия нету заказов на грузовики КрАЗ. Раньше до 2014 года автомобили поставлялись в Россию для нефтяников и газовиков. После боевых действий и санкций сбыт кразов нв территорию РФ прекратился, затем прекратились поставки на Автокраз дизелей ЯМЗ-238, и, на заводе начали устанавливать за место Ярославских агрегатов ЯМЗ китайские дизели ВЭЙЧАЙ в комплекте с коробками передач и сцеплением. Украинская армия тоже отказалась от закупок кразов, она стала закупать грузовики марки БОГДАН - это аналог Белорусского грузовика МАЗ-6317. В от и стали не нужны теперь никому кразы, долги у предприятия перед кредиторами очень большие. Да и на конвейере собирают по одной машине в день, а заказы на технику единичные. Даже резко упали продажи на внутреннем украинском рынке.
Комментарии 62