Я родился и вырос в Сибири. Так вот кроме Урала и Краза других машин незнал пока не переехал в 4 классе в Поволжье! А да еще иностранцы были Ицузу и Магирус. Яркого цвета один вишневый а другой ораньжевый!
И отличная, лучшая из всех, система регулирования давления в шинах, замена сальников ,,подкачки" минимально трудоёмкая из всех автомобилей, имеющих это.
Господа! На Урале 375 в 70 и 80 годах никогда не было дизеля. Изначальнно стоял двигатель карбюраторный и бензин был 92. А самый первый Урал был с брезентовой крышей. Помню такой Урал, был у нас в институте (МАМИ), выставочный экземпляр, и болты и гайки на облицовке были хромированные. И его можно было запускать от кривого стартера.... Левой рукой держишься за бампер, ручку подводишь на 1-2 часа и рывок... и запуск.... красава... А движение задом включаешь понижающую, выходишь на подножку и рулем корректируешь... можно даже на землю спрыгнуть и посмотреть...
Комментарии 60