Который из них ГАЗ-51? 😉
    39 комментариев
    200 классов
    Козлик с пассажиром
    12 комментариев
    440 классов
    ЗАЗ-965. Говорят что на заводе, его решетки забора воздуха называли "Терками Вассермана", по имени инженера-конструктора их создавшего))
    16 комментариев
    187 классов
    Симпатичная "ранняя" Волга.
    12 комментариев
    358 классов
    Сразу скажу, что на "третьей серии" оленя на капоте уже не было, но вопрос не в этом. Под оленем флажок из красного оргстекла, у меня вопрос. Красный цвет на солнце быстро выгорает, как думаете, поэтому большинство этих флажков просто прозрачные? Или на заводе изначально ставили прозрачное стекло, а тот красный флажок фантазия хозяина?
    33 комментария
    556 классов
    Знатоки, что за модель?
    79 комментариев
    408 классов
    Гармошка из Венгрии.
    18 комментариев
    294 класса
    Победа и Варшава
    17 комментариев
    271 класс
    ЗАЗ-968А
    6 комментариев
    186 классов
    Модификация М-424 (универсал) выпускалась с 1963 по 1965 год, всего было выпущено 5266 автомобилей - это очень редкий образец, он выпущен в 1964 году.
    7 комментариев
    169 классов
Во времена СССР личный автомобиль был скорее роскошью, чем средством передвижения. Его холили и лелеяли, зимой хранили в гараже, а весной и летом выезжали на дачный участок.
Но были и автомобили - труженики, которые помогали строить Великую страну.
Всем им и посвящается мой блог.
*Использование материалов группы допускается только с разрешения автора и с обязательной активной ссылкой на источник.
ЗАЗ-965. Говорят что на заводе, его решетки забора воздуха называли "Терками Вассермана", по имени инженера-конструктора их создавшего))
Ты кому сигналишь, дядя?))
00:29
424
2 107 просмотров
Модификация М-424 (универсал) выпускалась с 1963 по 1965 год, всего было выпущено 5266 автомобилей - это очень редкий образец, он выпущен в 1964 году.
ВАЗ-2102 - мечта советского дачника.
Показать ещё