Это новая группа в "Одноклассниках", в ней я выкладываю фотографии авиации и свои статьи на данную тему.
Авиационная байка от Бармалея.
Летим на Ан-26 из Кызыла, то ли в Красноярск, то ли в Братск, не помню уже, горы кругом, ни привода, ни РСБНы не работают, и даже у GPS сигнал пропал, спустя какое - то время штурман говорит:
- Давай градусов 5 влево довернём?
Я спрашиваю у него:
- Ты как понял, что влево надо?
Ответ меня убедил:
- А вон видишь, Ту-154 нас обогнал, по той же трассе идёт, только он левее, у него же, наверное, всё работает!
Рассказал Бармалей.
Авиационная байка от Бармалея.
  • Класс
Бешеной собаке семь вёрст не крюк. Это поговорка про меня)) Покинув аэродром в Самаре, в планах была поездка в Ульяновск, в музей гражданской авиации. Ну и я решил не терять возможность и заскочить еще и в Тольятти, где есть неплохой технический музей - чисто на разведку. Об этом музее я расскажу подробнее, но в нем я наконец-то близко увидел уникальный вертолет Ми-10. Еще один плюс в копилку типов ВС.
Осенью 2014 года занесла меня нелегкая в Керчь, я тогда первый раз поехал в Крым на машине, моста тогда еще не было, поэтому через пролив переправлялись на пароме. Очереди были долгие, нам пришлось ночевать в накопителе, который был расположен на территории бывшего аэропорта.
Среди прочего добра там стояли два борта Ан-26, которые я и запечатлел, говорят сейчас они находятся на территории парка "Тайган".
Год вроде бы 2015-й, уже тогда "Туполя" были редкостью и появлялись не каждую неделю. Насколько помню, эта "Тушка" возила вахтовиков на "Севера" (вроде в Мирный), раз в две недели. Вместе с ней летал еще и Як-40.
Бородатый анекдот. Оказывается в СССР летали не только по пачке "Беломора". Я думаю любой человек более-менее интересующийся авиацией слышал старый бородатый анекдот про нерадивого штурмана, забывшего навигационные карты. Кто не слышал вкратце напомню. Командир корабля обращается к штурману: - Штурман, ты карты взял? - Так точно, две колоды! - Тьфу, черт, опять придется по пачке "Беломора" лететь .... Совсем недавно мне рассказали историю, что оказывается у летчиков служивших в южных советских республиках, был еще один альтернативный заменитель навигационных карт. Портвейн "Казахстанский", на его этикетке красовалась карта Казахстана и близлежащих республик, за что его негласно провали
Показать ещё