Волги 2410 тоже интересны своими комплектациями. Некоторые 2410 за деньги или по заказу доделывали или переделывали в цехе ПАМС на заводе газ .и там делали разные комплектации .все зависело от денег у покупателя и заказа . С того момента как разрешили продавать Волги обычным людям и люди с деньгами начали фаршировать свои Волги . Вот у меня вторая 2410 которая 1992 года .она видимо доделывалась в памсе потому что у нее не стандартная и не полный люкс комплектация. Стоит задняя полка 3102 , все сиденья в коричневую стрелку такое название материала .дверные карты и батоны дверей полностью коричневые .торпеда от 3102 мягкая а подвеска передняя на барабанных тормозах .и на всем стоит клеймо первого хозяина Волги. В клейме краской выбит ФИО город проживания и гос номер А 1111 КЯ
Так я же и говорю, что место для установки зеркала на 2108 появилось лишь в 1987 году. В 1985 году конечно правого не было. У меня как раз была 2108 этого года, 1300, но с 5-ти ступенчатой КПП.
При мне 24-ки покупали вполне обычные люди. Но 51-я и 52-я комплектации, конечно же, были уделом людей, особо отмеченных - космонавты, известные учёные, олимпийские чемпионы.
Купить новую «Волгу», да ещё через «Берёзку», это уже высокая «комплектация»! Наверное, Самохвалов из «Служебного романа» тоже после Швейцарии приобрёл авто в «Берёзке»…
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 148
У меня как раз была 2108 этого года, 1300, но с 5-ти ступенчатой КПП.
Но 51-я и 52-я комплектации, конечно же, были уделом людей, особо отмеченных - космонавты, известные учёные, олимпийские чемпионы.
Наверное, Самохвалов из «Служебного романа» тоже после Швейцарии приобрёл авто в «Берёзке»…