• Будьте дружелюбны и уважительны к ребенку.
• Дайте почувствовать дошкольнику, что специальные занятия – не скучная неизбежная повинность, а интересное, увлекательное дело, игра, в которой он обязательно должен выиграть.
• Поощряйте малейшие успехи и будьте терпеливы при неудачах.
• Приступая к изучению нового звука, показывайте ребенку букву, которой этот звук обозначается, таким образом, он постепенно усвоит, что звуки мы слышим и произносим, а буквы – пишем и читаем.
• Если ребенок не может правильно произнести тот или иной звук, обратитесь к логопеду, чтобы он объяснил как управлять речевым дыханием, движениями языка, губ, челюсти, чтобы правильно произнести звук. Зачастую это очень сложная и трудоёмкая для ребенка работа и не стоит требовать, чтобы он сразу правильно употреблял новый для него звук в повседневной речи. Дошкольник должен многократно, иногда в течение многих дней, повторять его отдельно, затем в слогах, словах, фразах, стихах и только после этого звук появляется в его обиходной речи.
• Уделяйте больше внимания двигательной активности ребенка и особенно развитию тонких движений пальцев рук: чем выше двигательная активность дошкольника, тем лучше развивается его речь.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев