Сервис по поиску квартир представил новую главную страницу и обновлённые элементы фирменного стиля, включая логотип. В фокусе площадки по-прежнему остаются новостройки, но разработчики обновили поиск.
Приоритетное расположение на главной «Яндекс Недвижимости» заняли сервисные функции — «Яндекс Аренда» и «Подбор новостроек для покупки» — теперь они объединены в общий раздел «Под ключ». Также созданы фильтры-плитки, соответствующие наиболее распространённым пользовательским запросам.
🏠Палитра бренда изменилась «на более теплую и приглушённую». Новый логотип — это многослойный объект, где есть и буква («Н», лежащая в перспективе), и образ — две стоящие рядом новостройки. Старая «домоформа» в лого поменялась на современный многоэтажный дом. Подробнее о ребрендинге — в материале Sostav
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев