«Мерлион» начнёт выпускать под собственной торговой маркой компоненты для компьютеров — SSD-накопители, блоки питания, корпуса и так далее. Продукцию будут производить в Китае и продавать в рознице
Правительство России с некоторыми оговорками поддержало законопроект, позволяющий в 2024 году на 10 лет продлевать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках или зданиях, находящихся в государственной или муниципальной собственности. В частности, замечания кабмина коснулись обоснования срока продления контрактов, выплаты компенсации владельцам рекламных конструкций, порядка индексации размера платежей
Группа компаний «Михайлов и Партнёры» (МиП) запустила агентство «Михайлов и Партнёры. Спорт» («МиП Спорт»). Его основными направлениями работы станут организация и проведение спортивных мероприятий, консалтинг и активация спонсорских прав, а также проекты в области спортивного маркетинга. Новую бизнес-единицу возглавила Мария Кафаджий
По итогам 2023 года рынок наружной рекламы в России увеличился на 45%, до 48,8 млрд руб. Это рекордный показатель с 2019 года. Активнее всего в ООН растёт диджитал-сегмент: за пять он увеличился более чем втрое и достиг 26,8 млрд руб. в прошлом году. Доля цифровой рекламы во всей «наружке» составила 55%
ФНС обратилась в суд с заявлением о банкротстве «Рунет медиа холдинга». Владельцы компании — директор РАЭК Сергей Гребенников и руководитель АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко. Заседание по делу пройдёт 2 мая
Онлайн-кинотеатры за прошлый год представили 156 фильмов и сериалов собственного производства. Лидером по количеству таких проектов стал Start
Объём предложения спортивных франшиз за год увеличился на 37%, до 138. За последний год на рынок вышли 37 новых проектов
Агентство  MediaNation будет отвечать за ведение рекламных кампаний в контексте и таргете, а также за рекламу мобильного приложения интернет-магазина финской одежды Finn Flare. Стороны заключили годовой контракт, его финансовые условия на раскрываются
«Сбер» и «Тинькофф банк» работают над созданием специального канала для оперативного решения экстренных ситуаций клиентов. Он уже тестирует действия в ситуации, когда перевод отправлен не тому человеку
Данные учащихся соберут в единую федеральную систему «Моя школа». Она позволит обеспечить единый уровень предоставления электронных услуг по регионам
Показать ещё