Правительство России с некоторыми оговорками поддержало законопроект, позволяющий в 2024 году на 10 лет продлевать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках или зданиях, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
В частности, замечания кабмина коснулись обоснования срока продления контрактов, выплаты компенсации владельцам рекламных конструкций, порядка индексации размера платежей
- Класс
Группа компаний «Михайлов и Партнёры» (МиП) запустила агентство «Михайлов и Партнёры. Спорт» («МиП Спорт»). Его основными направлениями работы станут организация и проведение спортивных мероприятий, консалтинг и активация спонсорских прав, а также проекты в области спортивного маркетинга. Новую бизнес-единицу возглавила Мария Кафаджий
- Класс
По итогам 2023 года рынок наружной рекламы в России увеличился на 45%, до 48,8 млрд руб. Это рекордный показатель с 2019 года. Активнее всего в ООН растёт диджитал-сегмент: за пять он увеличился более чем втрое и достиг 26,8 млрд руб. в прошлом году. Доля цифровой рекламы во всей «наружке» составила 55%
- Класс
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Реклама, маркетинг и PR в России
Показать еще
Скрыть информацию
Участники27 326
Фото из альбомов