Выпуская новый продукт на рынок, бизнесу важно понимать, как аудитория на него реагирует и почему использует. Для этого можно проанализировать поведение потребителей, отталкиваясь от внутренних аналитических отчетов.
Однако цифр порой бывает недостаточно для того, чтобы понять глубинные мотивы клиента и возможные причины отказа от покупки. Организация интервью, опросов и фокус-групп может занять продолжительное время и быть не самым бюджетным инструментом. Чтобы избежать лишних сложностей, сегодня специалисты используют соцмедиа для глубокого продуктового анализа. О том, как его проводить, рассказывают эксперты Brand Analytics
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев