Об этом «Ведомостям» рассказали несколько абонентов оператора и подтвердил представитель компании.
В компании объяснили такое решение необходимостью оградить своих клиентов от лишних затрат на «залипшие» звонки, которые по каким-то причинам не были прерваны. По статистике оператора, разговоры длиннее 30 минут регулярно совершают не более 0,6% абонентов. Ограничение в Москве действует с 26 мая.
📣Лимит по длительности звонков установлен и у других операторов связи. Например, у «Мегафона» непрерывный звонок может длиться 45 минут. В Tele2 продолжительность вызова на внешние сети ограничена 30 минутами, однако внутри сети никаких ограничений по продолжительности непрерывного вызова нет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев