Предыдущая публикация
В 2022 году сфера инфлюенс-маркетинга на YouTube столкнулась с многочисленными вызовами: в результате отключения монетизации, введения новых требований от ФАС и других ограничений рынок рекламы сократился до 75%, а стоимость интеграций, напротив, выросла.
Тем не менее привлечение блогеров по-прежнему остается одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. Дмитрий Бойко, ведущий менеджер по инфопартнерам и рекламе «Нетологии», рассказал о специфике рекламы образовательных продуктов на YouTube и поделился советами по выбору инфлюенсеров и планированию кампаний
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев