Оно поможет глубже понять проблемы клиента, прочувствовать их на себе.
🌀 Вы увеличите потенциал исследований: будете не только выдвигать гипотезы, но и тестировать их в физическом пространстве задолго до готовности продукта.
💡 А главное, научитесь задавать себе вопрос: «Почему это должно быть именно так?»
⃣ Первая стадия – эмпатия
Цель: понять мотивы пользователя, получить новые знания о его взаимодействиях с продуктом и выявить возможности для улучшения пользовательского опыта.
⃣ Вторая стадия – фокусировка
Цель: познакомиться самому и познакомить команду с материалами исследования, отобрать лучшие для работы.
⃣ Третья стадия - генерация и выбор идей
Цель: сгенерировать идеи и отобрать жизнеспособные для того, чтобы сделать прототип на их основе.
⃣ Четвертая стадия - прототипирование
Цель: смоделировать тестовую версию продукта из подручных средств и проверить ее работоспособность.
⃣ Пятая стадия – тестирование
Цель: получить обратную связь от пользователей, чтобы сделать план по доработке продукта."
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев