Картина изображала Исаака Ньютона, сидящего под огромным деревом, с которого падает яблоко. По краю можно было разглядеть фразу «Newton… A Mind Forever Voyaging Through Strange Seas of Thought … Alone». Что в переводе «Ньютон… Ум, что в одиночку плывет сквозь мысли странные моря».
Хоть логотип был оригинальным и имел определенный смысл, для коммерческой деятельности он не подходил.
Потом же Стив Джобс решил воспользоваться услугами профессионала Роба Янова.
Джобс выдвинул следующие требования к будущему лого фирмы:
простота, современностью узнаваемость.
Через неделю дизайнер представил заказчику готовую работу: цветное яблоко с надкусом. Сделать яблоко надкусанным было решено с целью отличить его от других похожих плодово-ягодных культур.
В 1998 году решено было вместо цветного яблока использовать монохромное. Такая замена только прибавила оригинальности эмблеме фирмы.
О чем говорит монохромное яблоко? Эволюция логотипа Apple показывает нам что фирма повзрослела. Она пережила тяжелые времена, но смогла двигаться дальше. Компания продолжает развиваться и радовать поклонников новыми разработками.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев