Тааааак… А если у вас всего один вагон? 😳
Похоже, сейчас правильным ответом будет «никак», но в 70-е годы эту задачу блестяще решила компания General Motors. Когда начали производить малолитражные автомобили Chevrolet Vega, главным пожеланием руководства было оставить цену на машину не дороже 2000 долларов (скоро вы поймете, почему 😄). И если с себестоимостью проблем не было, то перевозка от сборочного завода в Лордстауне до побережья Тихого океана добавляла к стоимости каждой машины 300 долларов сверху.
«Так не пойдет!», – решили в General Motors и совместно с инженерами Южно-Тихоокеанской ЖД придумали новый способ перевозки Vert-A-Pac: в специальных вагонах машины размещались вертикально на откидывающихся платформах. В одном вагоне можно было действительно перевезти 30 автомобилей! Вопрос с ценой был решен. Но Chevrolet Vega оказались так себе машинками: ненадежные, быстро ржавеющие авто с плохими двигателями вскоре сняли с производства. А поскольку вагоны разрабатывались специально под конкретную модель, их пришлось утилизировать.
На этом и закончилась славная история вертикальных перевозок. Интересно, почему за 50 лет эту идею не решили претворить в жизнь еще раз…
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев