Каждый блок имеет свои особенности, плюсы и минусы.
Унимодальные грузоперевозки - как понятно из названия - это перевозки одним видом транспорта. Допустим, нужно перевезти груз из Китая в Россию, и поставщик груза готов сам свой груз привезти в порт. Для логиста в этом случае задача сводится к минимуму. Нужно всего лишь зафрахтовать контейнер (если этого не делает поставщик, что тоже случается), проследить движение судна по морю, получить необходимые для растаможивания груза документы и сообщить конечному получателю, что груз находится в порту. То же самое касается любого другого вида транспорта. Чаще всего унимодальные перевозки касаются автомобильных перевозок, но, так или иначе, случается использование и других видов транспорта.
Мультимодальной перевозка из примера становится, если после таможенных процедур логисту требуется еще какой-то транспорт. Зачастую конечный получатель хочет сразу получить груз на свой склад. Тогда задача логиста найти транспорт, который будет иметь все необходимые разрешения для доставки груза из порта на склад.
Конечно, в случае с мультимодальной перевозкой нужно хорошенько постараться, чтобы удовлетворить потребности клиента, но и вознаграждение за качественную мультимодальную перевозку сильно порадует.
С другой стороны, на рынке есть много клиентов, которые возят одни и те же грузы большими объемами, прибегая к помощи унимодальных перевозок. В таком случае, вознаграждение будет, может, и не самым большим, но очень регулярным.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев