Работает это так: создается две страницы с каким-нибудь небольшим отличием. Объектом тестирования должен быть элемент, влияющий на поведение пользователя, например, текст, кнопка призыва к действию, условия услуги, изображения и др. Обе страницы показываются однородной аудитории, только часть людей видит страницу А, а другая часть – страницу B.
После определенного количества показов, изучается коэффициент конверсии и определяется, какая страница лучше привлекает клиентов.
Иными словами, сплит-тестирование позволяет за короткое время сравнить несколько вариантов и выбрать тот, который конвертируется лучше всего👌
Понимание того, что именно на вашем сайте способно привлечь или оттолкнуть пользователя поможет создать наиболее эффективный вариант сайта.
Кроме того, запуская рекламу на такой продающий сайт, вы сможете повысить конверсию от рекламных кампаний в разы.
Чтобы провести удачное сплит-тестирование, нужно выполнить несколько шагов:
1) Сформулировать гипотезу. Например, количество регистраций можно увеличить, если добавить в заголовок слово «бесплатный». Это предположение может быть и правильным, и ошибочным — определит тест.
2) Определиться с показателем – т.е. что для вас будет показательным критерием – уход с сайта, покупка и др.
3) Выбрать один элемент тестирования – есть основное правило: проверяйте только что-то одно, т.е. или текст на кнопке, или заголовок или что-либо еще, но никогда вместе. В противном случае, вы не поймете, что именно повлияло на результат теста.
4) Создать две одинаковые страницы, но с разным элементом, который вы выберете. Сделать это можно в конструкторе лендингов Solomoto.
5) Настроить эксперимент с помощью специального инструмента Google Analytics – Google Experiments. Там нужно указать выборку (сколько людей должно зайти на каждую страницу), длительность эксперимента, вставить ссылки на обе страницы и добавить другие параметры. Подробная инструкция здесь - http://bit.ly/2Lebaly 6) После окончания эксперимента, проверить результаты и сделать выводы. Кстати, многие маркетологи рекомендуют провести такое же сплит-тестирование еще раз через время, а также постоянно тестировать различные элементы, чтобы вывести собственную формулу идеального сайта, который будет давать 100%-ные продажи.
#solomotoblogs
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев