Мы добавили новые расширенные параметры в Google AdWords, с помощью которых можно сделать контекстную рекламу еще более целевой и направленной, а значит, она 100% будет попадать к вашему конечному пользователю.
Итак, обо всем по порядку.
Появилась возможность добавлять в рекламу собственные ключевые слова и/или выбирать их из рекомендуемых, предварительно посмотрев статистику. Данная функция будет полезна для продвижения не очень популярных продуктов. Кроме того, это позволит тщательнее контролировать вашу рекламу. Для того, чтобы добавить ключевые слова переключите режим настроек из базовых на продвинутые.
Еще один плюс расширенных параметров – это возможность задавать бюджет на весь период кампании и максимальную цену за один клик по объявлению.
Такие, казалось бы, маленькие нововведения дают большие возможности вашему бизнесу!
Подробнее о нововведениях читайте в нашем блоге на
сайте: https://solomoto.ru/news #solomoto #solomotonews #googleadwords#solomotoru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев