Здравствуйте, по какому адресу у Вас неполадки и опишите проблему поподробнее: на каких устройствах используете интернет, как они подключены( по wifi или по кабелю), и на каких сайтах/приложениях проблема?
Да это проблема не первого дня, и не одноразовая. Вечерами бывает вообще интернет просто не грузит элементарно кино. Это и телевизор и компьютер и телефон. К вам не обращаемся, потому что вы отвечаете по шаблону. Загрузите, выключите, включите, всё проблема решена.
Прежде чем повышать тарифы , у вас должно чтоб все идеально работала, интернет вообще поганый ,а по телевидению одно и тоже вечно показываю ,неделя закончилась, и повтор одно и тоже по ТВ
А что есть взамен солнцу. Три года только Ютуб смотрела ,и когда его запретили пришлось смотреть солнце. Я просто оболдела !!!!! Ничего нового нет по х /ф .
В субботу невозможно было до вас дозвониться. Нужен был мастер на дом, были неполадки с роутером. Справлялись своими силами. Вы стали плохо относится к своим абонентам. Пора от вас уходить.
Возможно, все операторы были заняты. Даже если Вы не дозвонились, мы обязательно перезваниваем по каждому пропущенному звонку. Сейчас все работает корректно?
Здравствуйте. Согласно п. 4.2.7 договора оферты "Оператор вправе Изменять в одностороннем порядке стоимость оказываемых Услуг, тарифных планов, разместив уведомление об этом не менее чем за 10 (Десять) дней на сайте ОПЕРАТОРА, либо путем смс уведомления или иным другим способом." На сайте оператора
st65.ru было выставлено уведомление об изменении стоимости оплаты согласно данному пункту за 10 дней до изменения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, Надеемся на Ваше понимание.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 29
Связь отвратительная
До оператора не дозвонишься
В данное время поступает много входящих обращений, все операторы заняты.
Три года только Ютуб смотрела ,и когда его запретили пришлось смотреть солнце.
Я просто оболдела !!!!!
Ничего нового нет по х /ф .
Нужен был мастер на дом, были неполадки с роутером.
Справлялись своими силами.
Вы стали плохо относится к своим абонентам.
Пора от вас уходить.
Здравствуйте. Согласно п. 4.2.7 договора оферты "Оператор вправе Изменять в одностороннем порядке стоимость оказываемых Услуг, тарифных планов, разместив уведомление об этом не менее чем за 10 (Десять) дней на сайте ОПЕРАТОРА, либо путем смс уведомления или иным другим способом." На сайте оператора
st65.ru было выставлено уведомление об изменении стоимости оплаты согласно данному пункту за 10 дней до изменения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, Надеемся на Ваше понимание.