Причем, как передними, так и задними. Инженеры Hyundai подошли к модернизации подвески серьезно. Нужно было улучшить управляемость автомобиля на высоких скоростях, увеличить грузоподъемность подвески и не нанести ущерба комфорту пассажиров. .
В итоге на автомобиль установили более жесткие передние и задние амортизаторы Mando, а толщину задних пружин увеличили на полмиллиметра. На заводские тесты приглашались известные российские автожурналисты, которые и оценивали улучшения. Но в Hyundai решили подстраховаться, дождаться результатов эксплуатации и отзывов, чтобы окончательно убедиться: да это точно та самая подвеска Поэтому официальную презентацию модернизированных еще в феврале автомобилей устраивают только сейчас.
#новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
А я пружины поставил восьмёрашные 2108,совсем другая машина стала,корейцам доверять нельзя.