Там на той машине у дядьки из детства бабина стояла,она при включеном зажигании конечно будет грется как и на мото,там же контактное зажигание. На солярисе и других авто стоят датчики не влияет думаю.
Принцип действия такой же как у электрошокера, там от батарейки небольшого напряжения, постоянного тока, при нажатии на кнопку выдает мощную искру. В машине катушка преобразует 12-15 вольт бортового напряжения, постоянного тока, в импульс 25-35 тыс вольт, подающихся на свечу
А по включеному зажиганию сейчас не страшно. Сигналы на искру на каждый цилиндр подают датчики коленвала и распредвалов. Сначала от них идет в болк управления двигателем, а он уже распределяет импульсы по катушкам. В карбюраторных была всего одна катушка, и импульсы распределял трамблер.
Из всего изложенного не знаем сколько вы катушек поменяли и за какой промежуток работы их, очень вожможно у вас уже убитые свечи,под замену NGK только не дешовые и испытайте ещё раз судьбу очень возможно там вся проблема.Есть ещё один нюанс когда вы катушку от свечи снимаете на ружу она должна быть чистой не замасляной если есть какая то грязь может из за этого пробить 100процентов.Удачи.
Привет подскажи пожалуста ,гул в машине на оборотах 2000 3000 когда давишь на газ ,бывает утром завужу машину обороты до 2000 тыс поднимаются и стоит гул и иакойже гул придвижение машины в скрвесе не зеаюи почему удк все заменили .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 24