Помпа вещь плохо предсказуемая. она может дать течь раньше срока, или подшипник умирающий загудеть. Проще менять по факту проблемы с ней, а не по пробегу.
В комментариях был один отзыв про диагностику, не считаю его правильным.
Не каждая женщина за рулем вообще почувствовала бы неладное. Вы помимо этого еще и нашли на слух источник посторонних шумов, по сути сделали диагностику самостоятельно.
А я лишь ответил на граммотно сформулированый вопрос. Что за деталь и за что она отвечает.
Состояние колодок пусть и не очень удобно, но можно посмотреть сколько там осталось. К тому же на них есть банальный скрипучий датчик. Подшипник ступицы при износе начинает немного люфтить. Можно приподнять колесо и поробовать его пошатать. Так же может шуметь внешняя граната ШРУСа. Конструктивно это такой же шариковый подшипник, только сферический.
Катушки все одинаковые. Их можно менять местами, По сути это высоковольтный трансформатор выдающий по команде датчика фаз, импульсное напряжение на свечу. Если одна катушка сгорела то один из четырех цилиндров без искры не работает. Вот и троило.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 37
Не за что.
В комментариях был один отзыв про диагностику, не считаю его правильным.
Не каждая женщина за рулем вообще почувствовала бы неладное. Вы помимо этого еще и нашли на слух источник посторонних шумов, по сути сделали диагностику самостоятельно.
А я лишь ответил на граммотно сформулированый вопрос. Что за деталь и за что она отвечает.
Удачи Вам на дороге и не только на дороге.