Масло, топливо это тоже роль играет. Но и как правило перегрев. У нас ведь как, подумаешь антифриз выбросил, ведь ничего страшного я же заглушил машину. Вот тут и начинается проблемы. Это антифриз закипает при 105 градусах а в целиндре какая температура???? Как правило от перегрева садятся кольца особенно масло сьемное. На масло сьемном кольце стоит пружина вот она и теряет свои свойства придавливать само кольцо к целиндру, вот и начинается сперва лёгкий масло жер а так как компрессионые кольца так же подсели то и газы начинают пропускать в картер. Масло не снятое с целиндра сгорает вместе с топливом осаживаеться на маслосьемном кольце тем самым забивая его сажей. Вот в конце концов оно закаксовываеться и масло начинает жрать литрами! Все логично! А казалось бы пару раз машина закипела и выбросила ахлаждайку! А причиной может быть крышка радиатора или бочка! Ну как то так!!!! это в кратце а ваще сколько уже занимаюсь моторами постоянно что то новенькое вылазит!
Сколько работа сейчас стоит ? Если по полной. С расточкой, хонинговкой блока, шлифовкой коленвала, с ревизией направляющих втулок клапанов. По полной, короче говоря.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 78