Какие существуют люди , вернее сказать - дебилы ! Задают такие вопросы , - читай инструкцию , там все сказано . Не умеешь читать на русском языке - тогда совет - меняй масло в двигателе - рано утром и поздно вечером - ежедневно ! Но самое главное перед заменой масло менять воздух в колесах , включая запасное колесо !
ТО - 0 согласно сервисной книжкой через - 1000 км или 1 месяц эксплуатации - что будет раньше . 1т/км можно проехать и за день - то на второй день на ТО - 0 , и за календарный месяц можно проехать и 200 км .
Вы хоть раз были на ТО-0? Поясню, Вам откроют капот, осмотрят визуально на наличие течи тех.жидкостей, проверят уплотнения дверей и состояние резинок дворников. ВСЁ! Ребята пустозвонством не занимайтесь!!! Вот регламент и все:https://www.hyundai-avtomir.ru/service/maintenance/mot_hyundai_solaris/
Открой личико - убери амбарный замок . Тогда будем вести диалог . Чирикаешь не по теме . Откройся . Про сартиры ты правильно заметил - у меня такие как ты борзые 25 лет драили .
Смотри " птенец- желторотик" начинает немного оперятся . На себя посмотри в зеркало , кто ты такой . Сидите все под амбарными замками , только тявкать и шакалить . Правильно говоришь -
Дмитрий Щегловответил Александру
вчера
22:48
Да помню этого умного , Помни всегда Тролить будешь глупей себя . А то потявкает и под лавку - вернее под замок . Шавки и есть шавки .
ТО-О делал около 2000км, сказали мог бы не приезжать, раз жалоб нет. Родное масло заменил на 8000 у дилера, из бочки. Проблемм не было. ТО-1 снова делал у дилера, залили снова Шелл 5w-30 из бочки. Через 400 км масло потемнело, горелый запах от него и даже с выхлопа, появился золотисто - лаковый налет на крышке маслозаливной горловины. Проехал 3000, поехал к ним, втирали про отмыв загрязнений, хорошее масло и это при 15000 пробега. Выбрал у них в продаже из канистр литровых Шелл чисто для Хендай. Был в рем.зоне, смотрел, ругался, но залили же из канистр литровых марку Шелл профессионал. Проверил по кодам под крышкой, вроде нормальное. Проехал 700км пока нормально, не горит и не чернеет. Но движок на нем работает чуть громче. Вот вам и дилерский центр.
У нас, если едешь со своим, то ставят отметку в сервисной, потом если что, ещё и с магазином "бодаться" придется... Я по-всякому думал, считаю что, лучше пусть своё льют...
А думаете в случае гарантийного ремонта движок так просто сразу отремонтируют? Найдут 100 причин что б отказать, в крайнем случае солидарный ремонт. Перед Хендай продал своего 3,5 годовалого W-Поло. После гарантии в 2 года, на 35 тыс. пробега стал стучать двигатель, сначала в холода а потом и летом, пока не выйдет на рабочую температуру. Болезнь у тех двигателей СFNA такая, перекладка поршней в ВМТ, изготовитель признал ее. На таком то пробеге... Так дилер заявил: отправим звуки в Центр, там решат - может бесплатно, может платно ремонтируем. А ценники там: замена гидриков - 50 тыров, замена ШПГ - около 200. Многие пишут: "забей и езди, я проехал 150 или 200 тыс.км". Я так не могу, ездить и думать стуканет совсем - не стуканет?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 33
Дмитрий Щегловответил Александру
вчера
22:48Да помню этого умного , Помни всегда Тролить будешь глупей себя . А то потявкает и под лавку - вернее под замок . Шавки и есть шавки .