Я свой первый продал с пробегом 340 км, хозяин до сих пор на том двигателе ездит. Была в такси после нее взял себе в личное пользование 2014 года и по сей день. Я просто от корейцев такое не ожидал даже
На канале к-пауэр обсирают корейские моторы мотивируя их низким ресурсом. Интересно будет послушать : как ездил,какое масло лил ? На каком пробеге менял ролики натяжитель,помпу!?
Масло шел хеликс 5 на 30 замена 8 ну край 10 т.км. , помпу не менял родики тоже, в двигателе менялись только свечи каждые 60 км и все. А вот как ездили я особо и не знаю 2 года ездил сам потом авто было отдано в такси ну а потом продал
Исключения все же есть. двигатель D4HA разрабатывался совместно Хенде моторс, мазда и мицубиси, но в производство они пошли со своими дополнениями и уже под разными номерами.
Движок вроде бы тот же. Но проблемы с задирами в цилиндрах только у корейцев.
Их ставят на спортажаж, соренто, туксон, IX35, и др.
Ты сядь на крете прокатись и сравни.у меня 6 лет был солик, купил крету и только радуюсь.цена нового соляриса от 600 т р и то это 1.4. Даже без подогревов сидений.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 42
Исключения все же есть. двигатель D4HA разрабатывался совместно Хенде моторс, мазда и мицубиси, но в производство они пошли со своими дополнениями и уже под разными номерами.
Движок вроде бы тот же. Но проблемы с задирами в цилиндрах только у корейцев.
Их ставят на спортажаж, соренто, туксон, IX35, и др.
Не самый долговечный вариант.
За пару соток тысяч