Для чего на любой мешине регулируют клапана? Для уменьшения зазора.....на иномарках где не регулируемые клапана в принципе не бывает чтоб зазор был меньше.так как после скажем от 100000 пробега зазор может только увеличится.....
Сначала измеряют тепловой зазор клапана, где он не соответствует снимают стаканчик, на внутренней части написан его размер. затем высчитываешь какой тебе нужен и заказываешь по каталогу, если мне не изменяет память их 21 стаканчик разной толщины, чтобы не ждать пока привезут его шлифуют и ставят обратно
Могу сказать только следующее.надо обязательно читать хотя бы инструкцию. .....кстати ссылку на книгу я уже кидал.можно скачать бесплатно.удачи на дорогах.
Это необходимость, если мотор работает нормально нечего туда лезть. В моем же случае была вибрация мотора он как бы подтраивал, а при прогреве становилась еще сильнее. В итоге зазоры в 10 клапанах были от 0,05 до 0,1 при норме 0,2+-0,05 и 0,25+-0,05. А дальше прогар клапанов и дорогостоящий ремонт двигателя
Я тож нарвался на левак. выгорало..... Я слышал партия левака была.... оооочень больших машшштабов..... Теперь проверяю малсло на лицуху и качество прям в магазе!!!!!! Хотя я думаю и лицуху и знак качества щас элементарно подделать можно..... Хоть миллион галлограм и всяких чудо-примет наклей на эту канистру.....
Борис их существует 41 размер от 3,000 до 3,600 мм каждый размер по 0,015 и это не гидрокомпенсаторы а стаканы и не работают они от давления масло а регулировка клапанов зависит от стиля езды и других всяких факторов
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 92