есть бренд тоета ниссан хендай и т д закупающие масла у производителей масел равенол кастрол мобил и т д после этого хенде разливает масло по своей таре клеит свою этикетку и продает его дороже чем производитель
цели нет я не торгую маслами сейчас просто задалбывает вопиющая безграмотность и самоуверенность советчиков на такого типа обсуждениях почитайте хоть что нибудь кроме инструкции по эксплуатации к авто где производитель авто защищает свои финансовые интересы
при чем тут оригинал вам пишут о цене и о производителях масел и о том как они появляются на рынке под брендами производителей авто никто не говорит вам что ваша канистра содержит неподходящее или плохое масло просто то же самое у бренда-производителя вы купите дешевле
вообще то я в первом посте описала основной принцип выбора масла -как и почему-смотришь в книжку на требуемые характеристики и сертификаты и смотришь на банку выбираешь не ниже а так же совет как не переплачивать за автомобильный бренд ну а послушать грамотного человека не грех и кстати по маслам это далеко не все если интересно могу прочитать лекцию по зольности масел про недостатки гидрорегинговых масел и о преимуществах полиальфаолеиновых масел о том что такое 100% синтетическое масло а что им не является несмотря на надпись синтетика
хотя ENEOS вполне достойный японский производитель масла получивший и американский и европейский и международный сертификаты и занимающий ощутимую долю внутреннего японского рынка масел к тому же из-за малой раскрученности у нас его реже подделывают
RAVENOL VSI SAE 5W-40 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, это я лила в акцент проходил более 350 тыс км в солярис пробую лить RAVENOL SSL SAE 0W-40 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонадува и прямым впрыском топлива.
компания GS-Caltex производящая масло Kixx - производитель из юго восточной азии крайне некорректно вышедший на российский рынок допустив путаницу в определении полусинтетики и синтетики так что купленное "синтетическое" масло этой фирмы вполне может оказаться полусинтетикой что нежелательно с точки зрения износа двигателя а поскольку движки у нас одноразовые не предусматривающие капремонта как такового (нет ремонтных размеров поршней и поршневых колец) то лучше пользоваться полностью синтетическими маслами
а какое конкретно если PAO 5W30 то оно вряд ли хуже рекомендованного хендаем шелла а если GOLD то не хорошо особенно зимой холодные пуски будут существенно увеличивать износ
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 51