Сейчас тебе тут на советуют если есть лишние денги то езжай а так если бы что то сломалось то сломалось на первых 15 тыс да и по гарантии они не особо хотят что то делать еще доказывать надо что это не ты сломал а брак заводской я забил на них обслуживается теперь не больше 6000 выходит и душа спокойная что тебе не какой плохой какашки не залили
если машина в активной эксплуатации в течении года проблем не показала, то официалы вряд ли нужны, только если деньги сдерут за несуществующие проблемы.
Перед то 45 тыщ сам поменял два воздушных фильтра, на 2000 руб то дешевле обошлось Сами фильтра стоили по 400 руб и их замена по времени по 5 мин на каждый
Люди, я не знаю зачем вообще ездить к официалам. Вы просто бросайте деньги на ветер. Боитесь, что с гарантии снимут. Пока идет гарантийный срок, с машиной ничего не случится поверьте мне.
Вот покатался я почти 5 лет и понял,нахер она нужна,товарищи для нового авто,была проблема с рейкой или хер знает с чем,на самом деле,им это не надо,поверьте,мне помню сам механик говорил,мол у нас директива при проверке ехать только по асфальту и нини. ПОШЛИ ОНИ В ЖОООО
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 21
2000 руб то дешевле обошлось
Сами фильтра стоили по 400 руб и их замена по времени по 5 мин на каждый